Медиа группа "Объектив"
Медиа группа «Объектив»
http://www.objectiv.tv

Девяностолетняя харьковчанка стала заложницей в собственном доме

Вокруг трехкомнатной квартиры возле Южного вокзала накануне разгорелись страсти едва ли не по сценарию голливудского блокбастера. Правоохранителям и спасателям пришлось срывать окна, выбивать двери и силой врываться в помещение

Девяностолетняя женщина не отзывается уже четыре дня. Дочь - в панике. Боится: жива ли старушка. На место вызывает милицию и спасателей – решают ломать окно.

Пенсионерка Мария Нетеса в заточении уже больше полугода – рассказывает соседка женщины. В собственном доме ее заперла женщина-опекун. С подругой молодости в последнее время приходилось общаться через окно

Любовь
соседка Марии Нетесы
Я говорю, Мария Федоровна, вы кушать хотите? Она говорит - да. Вам дают есть? - нет. Я говорю - а что ж вы ели - сухарик нашла. Нормально?

Почему при живой дочке за матерью ухаживает чужая женщина? Людмила Гаевская говорит: семью попросту обманули.

Людмила Гаевская
дочь Марии Нетесы
Повезли ее в нотариальную контору - она, с полной уверенностью, что подписывает завещание, а на самом деле - это был договор пожизненного содержания. Она думала, что делает на меня завещание

Теперь, уверяет дочь, – к матери ее не пускают. В доме сменили замки.

Людмила Гаевская
дочь Марии Нетесы
Опекунша, она сказала: «И не сунься туда - я тебя урою! У меня все схвачено!»
Владимир Кулишенко
командир взвода 6 роты полка патрульной службы
Материал соберем, зарегистрируем материал этот

Спасатели проникают в квартиру. Из-за двери в одну из комнат слышен голос старушки. Женщина жива, но эта дверь заперта, приходится ломать и ее.В комнате беспорядок, в нос бъет едкий запах. Мария Нетеса извиняется: говорит – болеет. С постели не встает. Мария Нетеса просит не бросать ее одну в квартире. Боится: опекуны будут ругать за непрошенных гостей.

Мария Нетеса
пенсионерка
Они меня толкали, знаете как! Чтоб они уже провалились... или я от них, или они от меня - они все это сделали! Сами сделали - шахраи! Шахраи!

На пороге появляется опекун старушки. Женщина не понимает – зачем в доме сорвали двери. По словам опекуна, пенсионерка сама просила за ней ухаживать. Детям, мол, она не нужна.

Лариса Драгомир
опекун Марии Нетесы
Общались, общались, она сама сказала: дочка - такая-сякая, я с ней не хочу

За пенсионеркой – уверяет опекун - она ухаживает уже почти десять лет.

Лариса Драгомир
опекун Марии Нетесы
Чаек, компотик, то, се. Открывайте холодильник - икра, рыба красная - я сама того не ем, что несу ей. Сметанка, творожок

Детям просто нужна квартира старушки – говорит Лариса Драгомир. Расторгнуть договор они пытались через суд. Но тогда пенсионерка была на стороне опекунов. Позже Мария Нетеса еще и заявление в прокуратуру на свою дочь написала – та, якобы, украла у нее документы. Так или иначе, теперь – передумала. С детьми опять хочет дружить. Только вот опекун отказываться от квартиры, которая стоит на кону, тоже не собирается – мол, слишком много вытерпела за эти годы.

20 декабря 2011 г, 14:56
Екатерина Морозова