Парламент принял редакцию Налогового кодекса с предложениями Президента

Верховная Рада учла предложения Президента Украины Виктора Януковича и приняла в новой редакции Налоговый кодекс. За такое решение в четверг проголосовали 268 народных депутатов из 417 зарегистрировавшихся в зале

Предложения Президента к Налоговому кодексу на заседании парламента представила первый заместитель главы Администрации Президента Ирина Акимова, сообщает Интерфакс-Украина.

Со всеми пропозициями Президента можно ознакомиться здесь.

 
2 декабря 2010 г, 17:12
Анна Старкова 
 
 
В связи с обострением общественно-политической обстановки в Украине и резким увеличением попыток оставить на сайте комментарии, которые могут быть расценены как экстремистские, редакция «Объектив» приняла решение временно закрыть пользователям возможность комментировать материалы на сайте и скрыть все уже опубликованные комментарии. Эти функции будут восстановлены после нормализации обстановки. Редакция МГ «Объектив» приносит читателям свои извинения

Комментарии:

  • #13 Феликс 03.12.10, 22:56
     

    С самыми передовыми допогепами-самые отстающие в Украине (с Занзибаром вообще не котируемся)

  • #12 Stoopid 03.12.10, 18:19
     

    **, сегодня.

    Формально я плачу налог с дохода физлица-предпринимателя в размере 15% С РАЗНИЦЫ между доходной и расходной частью минус нескомпенсированный НДС. Просто для простоты я указал это как «налог на прибыль», поскольку наш народ в своем зубоскальстве всегда путает понятия «доход» (это общая плюсовая часть всего оборота, с которой в его совковом понятии и «жируют» предприниматели) с «прибылью» (которая есть разница между доходной и расходной частью)!!

    А если несогласны, поясните, что есть понятие «чистый доход» в вашем посте №11 как не первичная прибыль (не путайте со вторичной – это то, что осталось с разницы между доходной и расходной частью после уплаты ВСЕХ СБОРОВ И НАЛОГОВ)??

    Далее, действительно, налог на прибыль в размере 25% платят ТОЛЬКО юрлица, поэтому я всегда во всех документах указываю, что я не являюсь плательщиком налога на прибыль на общих основаниях. Хотя по схеме уплаты налог на прибыль юрлица сходен с моим налогом на доход.

    По НДС согласен – платится разница при ее наличии, если таковой нет, то платим С ОБОРОТА!!

    На счет «трех месяцев». Пару месяцев назад на этом сайте была опубликована такая информация – мол, весьма существенные и объемные изменения планируются в налогообложении, нужно будет время порядка трех месяцев, чтобы и бухгалтера, и налоговики капитально проработали сам кодекс и принципы его применения. Если это туфта, то и вопросы не ко мне!!

  • #11 ** 03.12.10, 17:49
     

    Какая прибыль, какой налог на прибыль? Вы такой "грамотный", что даже не знаете, что Вы платите! Подчеркиваю еще раз, Вы у Вас доход (валовый или чистый), а не прибыль, и налог Вы платите на доходы, а не на прибыль. Посмотрите свои декларации, которые сдаете в налоговую, там нет прибыли, там есть ДОХОД! К начислению НДСа прибыль не имеет никакого отношения, там есть налоговые обязательства и налоговый кредит, а платится из разность. И база начисления с нового года (никаких 3-х месяцев!) для НДСа и налога на прибыль теперь будет разная. Налог на прибыль платят предприятия, а не предприниматели.

  • #10 Stoopid 03.12.10, 16:59
     

    **, сегодня.

    Так надо было и сказать сразу – «с Нового года, когда вступит в действие налоговый кодекс». А я говорю о сегодняшнем дне. Кстати, там «наверху» что-то говорили еще о трех месяцах, потребных для всестороннего изучения и выработки рекомендаций по применению на практике… А до тех пор – Аллаху ведомо…

    Далее, читайте внимательно – я нахожусь на общей системе налогообложения, соответственно, я оплачиваю с прибыли НДС (при отсутствии налоговых накладных от контрагентов – плачу с оборота), налог на прибыль (15% на сегодняшний день) и налог в Пенсионый Фонд 33,2% с суммы, подлежащей налогообложению. Так что налоги я даже оч-ч-чень отличаю!!

    Что будет с Нового года – посмотрим, Рада и Президент метаются из стороны в сторону как ошпаренные! Еще ничего не решено, хотя и Ваш вариант не исключен, ибо у нас любая гадость для народа вполне возможна!

  • #9 ** 03.12.10, 16:35
     

    Абсолютно уверен, с Нового года, когда вступит в действие налоговый кодекс, юрлица будут платить. Вернее, не будут платить, а просто откажутся от услуг предпринимателей.

    Вы - нет, т.к. налога на прибыль у Вас нет. Или для Вас все налоги - равны, Вы их не отличаете друг от друга. У Вас же налог с доходов, а не налог на прибыль!

  • #8 Stoopid 03.12.10, 16:29
     

    Читатель, **.

    Я, например, нахожусь на общей системе налогообложения, оплачиваю услуги своего бухгалтера-единоналожника. Однако за него, почему-то налогов в бюджет не плачу. Вы уверены в своей информации?

  • #7 ** 03.12.10, 11:13
     

    Stoopid, Вы действительно отстали от жизни. Единоналожников оставили... пока...., но изменили другие налоги, в т.ч. и НДС, и налог на прибыль. Так вот при вычислении налога на прибыль затраты от единоналожников (товары, работы, услуги) будут облагаться для предприятий налогом на прибыль в 25%. И кому такие затраты нужны? Вот и останутся упрощенцы только на базаре, продавать носки обывателям.

  • #6 Читатель. 03.12.10, 10:39
     

    #5 Stoopid сегодня, 09:55

    "Если не владеете информацией – не рассказывайте херни!!"

    вот здесь я с вами полностью согласен. Но мне кажется вы не в курсе последних событий: в стране принят Налоговый кодекс, в котором есть " Стаття 139. Витрати, що не враховуються при визначенні податковуваного прибутку

    139.1. Не включаються до складу витрат:

    ......................

    139.1.12. витрати, понесені у зв’язку із придбанням товарів (робіт, послуг) та інших матеріальних і нематеріальних активів у фізичної особи – підприємця, що сплачує єдиний податок (крім витрат, понесених у зв’язку із придбанням робіт, послуг у фізичної особи – платника єдиного податку, яка здійснює діяльність у сфері інформатизації);".

    Так вот указанная статья осталась без изменений. Ау, вы отстали от поезда.

  • #5 Stoopid 03.12.10, 09:55
     

    #4 Читатель. сегодня, 09:26

    Если не владеете информацией – не рассказывайте херни!! С каких это дел «расходы, связанные с приобретением у единщиков (товаров, услуг), не идут в валовый расход и подлежат налогообложению»?? При наличии соответствующей документации (актов, накладных, чеков, платежек) даже «бегут» весьма стремительно!! Иное дело, что если единоналожник не является плательщиком НДС, то предприятие или предприниматель, находящиеся на общей системе налогообложения, под документы на его товар или услуги не смогут взять налоговый кредит, а следовательно, заплатят ЗА НЕГО НДС в бюджет в полном размере!

  • #4 Читатель. 03.12.10, 09:26
     

    Сценарий этих событий был давно хорошо спланированным - и волки сыты и овцы целы. Ну оставили единщиков, ну а как надолго, на два месяца или чуть больше, а много ли предприятий находящихся на общей системе налогообложения, захотят работать с единщиками, ведь расходы связанные с приобретением у единщиков(товаров, услуг) не идут в валовый расход и подлежат налогообложению, и кому после этого интересны такие контрагенты. При таких условиях единщики сами позакрываются или перейдут на общую систему. Развод - не более, кушайте. С одним можно согласится, что торговцам на рынках действительно дали небольшую отдышку.

Загружается...

Новости Украины

Loading...
Loading...

META.новости

Загрузка...
©2007-2024, Медиа группа «Объектив», Харьков

Использование материалов разрешено только при наличии гиперссылки.

Редакция не несет ответственность за сообщения, оставленные посетителями.

По любым вопросам Вы можете связаться с редакцией


мобильная версия сайта

размещение рекламы

подписывайтесь на RSS

«добавляйтесь»
 
free counters