Пожарные два года не проверяли здание на Тимуровцев, 33
Как рассказал на КЧС начальник управления по организации предупреждения чрезвычайных ситуаций Владимир Юрченко, в течение двух лет собственники общежития не разрешали сотрудникам ГосЧС проверять пожарное состояние сооружения
Действительно ли они не разрешали пожарным проверять состояние общежития, собственники здания - коммерческие структуры - однозначно не ответили.
Городской голова Геннадий Крнес попросил представителей прокуратуры открыть уголовное производство в отношении собственника и балансодержателя общежития. По его мнению, кто-то все же должен понести ответственность за смерти жителей.
Что же касается электроснабжения, то его в здании собираются восстановить в самое ближайшее время.
Читайте в разделе «Общество»:
- 11 января, 14:41 В Украине могут законодательно ограничить ведение программ и передач политическими деятелями
- 11 января, 14:21 Харьковчан приглашают на мастер-классы от участников вертеп-феста
- 11 января, 14:14 Под Харьковом грузовик столкнулся с пассажирским автобусом: есть жертвы
- 11 января, 13:31 Суд по делу зам мэра Запорожья перенесли
- 11 января, 13:25 Харьковчан просят выбрасывать елки в отведенных местах
- 11 января, 12:36 Учителям повысили зарплату
- 11 января, 11:55 В следующую среду в Харькове завоют сирены. Горожан просят сохранять спокойствие
- 11 января, 11:09 Захват «Укрпочты»: Апелляционный суд оставил Безуха в СИЗО
- 11 января, 10:49 Патрульные продолжают выявлять нетрезвых водителей
- 11 января, 10:42 На Одесской при пожаре погибла пожилая женщина
Комментарии:
Господа я не буду долго распинаться т.к. считаю неуместным кому то толковать на добровольных началах требования действующего законодательства. В юридических фирмах за это платят - рынок!!
#15 РыгиАнальный лулздец сегодня, 11:21
Прежде чем писать "Все проекты "рисующих мальчиков" должны быть согласованы с "проверяющими пожарными" т.е. претензии как раз не к "мальчикам", а к "проверяющим пожарным" которые согласовали за 30 сребреников" - НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ изучить ст. 31 Закона Украины "Про регулювання містобудівної діяльності". Это ссылка на нео -http://zakon4.rada.gov.ua/laws/show/3038-17 . В нем четко сказано что органы пожарной и техногенной безопасности не проводят экспертизу проектно-сметной документации!!!
ИЗУЧИТЕ В НАЧАЛЕ МАТЧАСТЬ, А ПОТОМ ПИЩИТЕ!!! ВЫ ПОДАЕТЕ ЗАВЕДОМО ЛОЖНУЮ ИНФОРМАЦИЮ!!!!
14 Хайль сегодня, 09:39
Вас прошу на меня не обижаться - просто я не люблю когда начинают передергивать требования действующего законодательства!
Моя мысль состоит в том, что на зарплату в 3000 грн толковые специалисты работать не будет!!! Вот Вам и итог как нравственный так и профессиональный!!! Чем дальше тем будет хуже - в Харькове уже скоро при таких темпах не одного врача не будет (или за бугор будем летать на операцию или дохнуть)! Богатые себе смогут позволить - нам что потом делать???
Если прочитать предыдущие мои коменты - я думаю Вы поймете ход моих мыслей!!!
-------------------------------------------------------------------------------------------------
С ПРАЗДНИКОМ ГОСПОДА!!!!! С ДНЕМ ПОБЕДЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
#13 Стєлс сегодня, 08:57
"1. Там где "проверяющие пожарные" своевременно не сумели выявить недостатки в дальнейшем начинают работать те кто тушит!
2. В зависимости от грамотности тех которые относятся к "проверяющие пожарные" на прямую зависит жизнь не только простых людей но и то сколько усилий придется приложить тем кто ездит ликвидировать пожары!
3. В отличии от страховой компании "проверяющие пожарные" могут обеспечить сохранность человеческой жизни. Ушедшему в мир иной компенсация страховых агентов не нужна!"
На практике имеем, что "проверяющие пожарные" по причине тотального взяточничества данную функцию выполняют лишь теоретически. Тимуровцев 33 - самый наглядный пример.
"И в отличии от Вас мне приходится работать с людьми на прямую, а не через интернет!!!"
Все 3 пункта говорят об обратном. Вы изложили как это должно быть в теории.
"Я лично только спасибо говорю"проверяющим пожарным" в тех случаях когда мне подсказывают где наплужили мальчики рисующие проекты в теплых офисных помещениях!"
А вот это уже интересней :). Все проекты "рисующих мальчиков" должны быть согласованы с "проверяющими пожарными" т.е. претензии как раз не к "мальчикам", а к "проверяющим пожарным" которые согласовали за 30 сребреников.
Или может вы, господин строитель, строите по проектам не согласованным с пожарными? :)
#13 Стєлс
"2. В зависимости от грамотности тех которые относятся к "проверяющие пожарные" на прямую зависит жизнь не только простых людей но и то сколько усилий придется приложить тем кто ездит ликвидировать пожары! "
Ошибаетесь, все зависит не от грамотности тех кто проверяет, а от их жадности. Проверяющие всегда плевать хотели на простых людей и своих же коллег, которые тушат пожары. Им лишь бы карманы набить
#12 РыгиАнальный лулздец 08.05.13, 22:10
По роду своей деятельности я строитель. И в отличии от Вас мне приходится работать с людьми на прямую, а не через интернет!!! По этому лэйбу "профит с проверяющих" оставьте себе!!!
Коль Вы не в состоянии понять полную зависимость тех кто ездит ликвидировать пожары и тех которые относятся к "проверяющие пожарные" - разъясню.
1. Там где "проверяющие пожарные" своевременно не сумели выявить недостатки в дальнейшем начинают работать те кто тушит!
2. В зависимости от грамотности тех которые относятся к "проверяющие пожарные" на прямую зависит жизнь не только простых людей но и то сколько усилий придется приложить тем кто ездит ликвидировать пожары!
3. В отличии от страховой компании "проверяющие пожарные" могут обеспечить сохранность человеческой жизни. Ушедшему в мир иной компенсация страховых агентов не нужна!
Обратите внимание на комментарий "#8 начальник райотдела 08.05.13, 16:16" - там полный букет недостатков, и как человек обозленно пишет не понимая что большая часть из них является следствием той темы которую мы обсуждаем! Для него безопасность 8 человек персонала и людей которые работают в соседних помещениях списана на 0, а виноваты "проверяющие пожарные" - это похоже они сперли лестницу, ободрали сигнализацию и дверь выломали в период проверки!
Из всего изложенного делайте выводы сами! Но прежде чем их сделать подумайте о природе причин толкающих тех кто относится к "проверяющие пожарные" продаваться за 30 сребреников! Почему то офицеров из подразделения "Кобра" купить не получается ибо они неподкупны - сколько крутых тачек не выезжает в те дни когда они в городе!!!
Я лично только спасибо говорю"проверяющим пожарным" в тех случаях когда мне подсказывают где наплужили мальчики рисующие проекты в теплых офисных помещениях! Иначе допущенные мною бока при строительстве расхлебывать придется вполне возможно и тебе!
"#6 Стєлс
какой штраф в 34 грн.?..."
Если вы заметили, я везде употребил "проверяющие пожарные" - это вовсе не те кто ездит ликвидировать пожары. Тем кто ездит ликвидировать пожары честь и хвала и от черного кэша проверяющих им ничего не перепадает.
А вы, видимо, какой-то профит с проверяющих(паразитирующих)пожарных имеете, они как раз любят прикрывать свою "деятельность" фразами:
"...Зайдите в больницу к пострадавшим, уточните кто ими занимался в то утро, зайдите к покалеченному пожарному - расскажите ему все что вы думаете ему прямо в глаза!..."
"...Вы разберитесь для начала кто и чем занимается..."
Думаю с вами уже разобрался, вы явно не из тех кто пожары ликвидирует, вы из тех кого "не пускали"
#8 начальник райотдела сегодня, 16:16
не только противопожарную дверь у акредитованой организации покупать, а ещё скажут какую организацию привлечь чтоб сигнализацию поставить, скажут где и у каких людей огнетушители купить и т.д. просто так надо........
"не пускали" тогда пусть покажут соответствующую переписку с предприятием, с администрацией района, с прокуратурой что их бедняг не пускают и тем самым препятствуют выполнению их служебных задач! что то так просто пожарные отмазались, с гостиницей Ленинград так не получилось!!!!!!!! Да и вообще, общежития не кормушка, делать там нечего)
#8 начальник райотдела сегодня, 16:16
Полностью с Вами согласен!!! ЭТО ПРОСТО БЕСПРИДЕЛ!!!! Вот оно истесанное лицо пожарной охраны!!!
Ваш друг выбрал помещение на втором этаже - для более полного подражания Китайским швейным фабрикам необходимо демонтировать внутреннюю лестничную клетку, здание украсить в их стиле и в подвале устроить склад петард !!! В Азиатских странах в отличии от Европейских 8 человек это даже не статистика!!!!
#6 Стєлс
какой штраф в 34 грн.?
У меня у товарища бизнес - швейный цех - пришли выписали штраф на 300 грн, опечатали помещение. И дописали устранить недочеты, посчитали мы эти недочеты (огнетушители, огнеупорная дверь, перекомпоновка системы вентиляции, наружная эвакуационная лестница, пожарная сигнализация, система оповещения о пожаре центрального пульта МЧС и т.д.) в итоге надо вложить 70.000 ГРН.!
И это для помешения площадью 95 кв. м. где работают 8 человек!!!!!
Причем туже огнеупорную дверь надо покупать только у специальных фирм, аккредитованных у МЧСников. Иначе они не признают это как устранение недочета.
А вы про какие-то 34 грн.
опаньки, пожарники сразу на мороз упали )))))) их не пускали видети-ли ))))))
Как цеха на заводах опечатывать, или магазины - так они никого и не спрашивают, пришли и опечатали, а тут вдруг "не пустили".
Очевидно, что проверки были, но "за бабло" пожарники писали, что все в норме. а когда произошел пожар, все акты о том, что "все в норме" изьяли. А теперь - нет актов - не было проверок. Не пускали их бедненьких )))))))