Спасти малый бизнес. Харьковские предприниматели вышли на митинг

Харьковские предприниматели вышли на митинг под стены обладминистрации. На площади собралось больше 300 человек. Бизнесмены выступают против введения нового Налогового кодекса. Уверяют: предлагаемые правительством нормы попросту убьют малый бизнес

Больше всего харьковские предприниматели негодуют против повышения налогов, увеличения отчислений в пенсионный фонд и установки кассовых аппаратов на рынках.

 
14 октября 2010 г, 18:28
Валерия Шапоренко 
 
 
В связи с обострением общественно-политической обстановки в Украине и резким увеличением попыток оставить на сайте комментарии, которые могут быть расценены как экстремистские, редакция «Объектив» приняла решение временно закрыть пользователям возможность комментировать материалы на сайте и скрыть все уже опубликованные комментарии. Эти функции будут восстановлены после нормализации обстановки. Редакция МГ «Объектив» приносит читателям свои извинения

Комментарии:

  • #53 Denwer 21.10.10, 11:52
     

    To Goga опять же.

    Не нравится ваше жалованье, получаемое от государства, то идите к государству и требуйте у него, предприниматели тоже требуют. Только не надо говорить, что лично предприниматели что-то Вам должны. Вам они ничего не должны.

    Прошелся вчера по городу. Какие красивые у нас здания всяких проверяющих и контролирующих органов. Не у каждого, даже очень преуспевающего бизнеса, есть такие здания и площади. Вам не обидно, что и Вас тоже государство держит за ло.ха? Почему Вы не спрашиваете с госорганов на что они тратят государственные (считай Ваши и наши) деньги?

  • #52 Denwer 21.10.10, 11:47
     

    TO Goga:

    "А я лично представляю его себе социально-ответственным. Соблюдающим законы, а если они не нравятся, то не тупо нарущащим, а цивилизованно улучшающим их."

    Я точно также представляю себе идеальное государство и чиновников, которые на него работают.

  • #51 inina 17.10.10, 19:33
     

    Я по поводу " иди работай, а не торгуй". Мне 47 лет, предприятие, на котором проработала 18 лет обанкротили, точнее разворовали. 1 год стояла в центре занятости, кроме уборщицы работы никакой не предлагали. Да, забыла сказать, закончила ХИРЭ. По специальности, как только слышали о возрасте, тут же вакансии заканчивались. Спустя 2 года пришлось открыть ЧП и идти на рынок, семью кормить надо. За три года рынка заработала болезнь позвоночника, простуженные почки, больное сердце. А эти сволочи еще и пенсионный возраст увеличивают. Посчитала прошлый месяц доходы и оказалось чистого дохода 288 грн. Откуда мне заплатить почти 900 грн пенсионный взнос? Осталось купить мыло и веревку.....

  • #50 васюки 15.10.10, 21:14
     

    ребята!не спорьте!такие как гога никогда не поймут в какой стране они живут. для того чтобы спорить они должны знать суть проблемы.а это можно понять только после минимум 5-ти лет предпринимательства.1год челноком не в счет.для любознательных-я работал (после армии)2 года на теплице и 15 лет на заводе ЖБК(зарабатывал квартиру)в том числе и на должности ИТР.потом завод порезали на метлом(у нас такое бывает) и после мытарствований по России стал "бизнесменом" в сфере бытовых услуг.тогда это был выход-сейчас головняк.пытаюсь(5 лет) запустить производство-получилось полуработающее и полулегальное. почему так -обьяснять не буду(такие как гога не поймут,а Stoopig-обьяснять не надо).честно говоря хочется все бросить,но люди на меня надеются и я буду тянуть эту лямку без выходных и отпусков пока не здохну. только не давайте советов типа надо пересмотреть свою стратегию или бизнес-план.государство позаботилось чтобы мы не разгибаясь ...

  • #49 Stoopid 15.10.10, 17:16
     

    «вы в государстве живете или сами по себе?» Лично я сам живу сам по себе и не считаю, что я чем-либо обязан нашему государству. Пока государство за мои же кровные не повернется ко мне «нужным местом», мне плевать на него далеко-далеко!! Так далеко, что вам даже и не представить. Вам нравится заглядывать под хвост государству – вперед, ваше право!

    «Я считаю, что Закон должны соблюдать все.» ПРАВИЛЬНО!! Вот пусть государство с себя и начнет! Прежде, чем спрашивать с кого бы то ни было, сперва надо самому приучиться исполять как положено! Нет такого желания? До свидания, государство, нам не по пути!!

    «И если предприниматель говорит: Мне плевать на КзоТ» Предприниматель, во-первых, такого не говорит. Предприниматель говорит, чтобы зарабатывать столько-то, надо работать столько-то. Во-вторых, хочешь по КЗоТу, вот тебе и зарплата по КЗоТу же – утвержденная ЗАКОНОМ ставка минимального оклада. Без всяких премий и добавок – уж они-то в обязательном порядке законом не предусмотрены! Или на госпредприятие… Бабочек ловить.. Так что выбор есть, поэтому вашу ахинею про «сто лет назад было» оставьте при себе. Или для своих единомышленников..

    «Кто у нас в городе представляет государство? Попробуйте доказать, что это самое "государство" не имеет ну никакого личного интереса к транспорту в виде марщруток. Государство и бизнес - одно лицо! А вы пытаетесь доказать, что оно де плохое, а кто-то хороший.» Мне зачем вы все это рассказываете? Я коим образом «в доле»? К государству и вопросы, пусть оно и отвечает. А не пытается выехать в очередной раз на чужом приборе…

    «И кто в этом виноват? Государство?» А кто ж еще? Кто организовал весь этот бардак и беспредел? Кто теперь его же и покрывает?

    «Поэтому на митингах собирается по 200-500 человек предпринимателей, а не их работников наемных. Ибо многим из них с вами не по пути. Про потребителей я молчу. Я потребитель ваших товаров и услуг, но на защиту "ущемленных" в знак солидарности не выйду - у нас разные интересы.» Согласен, интересы у нас разные. Вот только подумайте, если, конечно, есть чем – кто будет в конечном итоге оплачивать грядущее повышение цен абсолютно на все при замороженной зарплате? Одни только предприниматели? Блажен, кто верует…

    Поэтому на скотовозках ездите вы, продукты с отравой покупаете вы же, одеваетесь в секонд-хендах…. И так далее.

    Я уже писал: не устраивают предприниматели – не берите у них ничего и не работайте на них! Сами разорятся, а вы будете в шоколаде. Хотя вряд ли…

  • #48 Goga 15.10.10, 15:48
     

    #47 Stoopid

    "Вот и получите полагающееся вам у государства, у него же отвоевывали! Вы считаете, что оно мало дает? А государство в лице чиновников считает, что слишком много! НЕПОЗВОЛИТЕЛЬНО МНОГО! Или вы считаете, что предприниматель должен оплачивать обязы государства? Помимо всевозможных налогов и поборов за себя и за работника государству же? Ищите дурака!!" - вы в государстве живете или сами по себе? Я считаю, что Закон должны соблюдать все. И если предприниматель говорит: "Мне плевать на КЗоТ: или работаешь сколько я скажу и получаешь более-менее прилично или идешь нафиг!" то свой талант предпринимательский он должен реализовывать на нарах. Либо когда-нибудь окажется на столбе...

    "Развалило государство – с него и спрашивайте!" - как вы крайних быстро находите... Кто у нас в городе представляет государство? Попробуйте доказать, что это самое "государство" не имеет ну никакого личного интереса к транспорту в виде марщруток. Государство и бизнес - одно лицо! А вы пытаетесь доказать, что оно де плохое, а кто-то хороший.

    "Да, можно купить и кассовый аппарат, но при этом еще поднять цену. Хотите платить больше?" - я готов платить столько, сколько это стоит, но я хочу быть уверенным в обоюдной ответственности, а не так, как у нас: "Я хочу заработать, а ты как хочешь. Не нравится - иди в..."

    "Очередное обдиралово под вывеской «закона»" - У нас хоть с законом, хоть без - сплошное обдиралово. Вы сами сказали - я хочу заработать. Ничего плохого в этом нет. Но методы, которыми зарабатываете вы, ничем не отличаются от тех, которыми государство зарабатывает на вас: ему плевать на вас, а вам на его законы. В итоге в скотовозке езжу я. Поэтому на митингах собирается по 200-500 человек предпринимателей, а не их работников наемных. Ибо многим из них с вами не по пути. Про потребителей я молчу. Я потребитель ваших товаров и услуг, но на защиту "ущемленных" в знак солидарности не выйду - у нас разные интересы. И кто в этом виноват? Государство?

  • #47 Stoopid 15.10.10, 15:15
     

    «А мое право, заработанное кровью моих дедов - 8 часовой рабочий день за достойную зарплату, отпуск и соцзащиту - я за это налоги плачу между прочим.» Вот и получите полагающееся вам у государства, у него же отвоевывали! Вы считаете, что оно мало дает? А государство в лице чиновников считает, что слишком много! НЕПОЗВОЛИТЕЛЬНО МНОГО! Или вы считаете, что предприниматель должен оплачивать обязы государства? Помимо всевозможных налогов и поборов за себя и за работника государству же? Ищите дурака!!

    «А развалило ее НЕКТО по имени государство и пассажиры-льготники» Развалило государство – с него и спрашивайте! Тем более, что «Я ж налоги тоже плачу!» И причем здесь льготники? Им государство позволило – они и пользуются. Запретят – не будут пользоваться. Лично вы отказались бы от халявы? Вот и «они» не отказываются. Вас давит жаба, что у «них» есть, а у вас нет? Обратитесь к психиатру.

    Да, можно купить и кассовый аппарат, но при этом еще поднять цену. Хотите платить больше? Ваше дело. Но так хотят далеко не все потребители, ибо у них, в отличие от вас, лишних денег нет. И наличие чека еще не гарантия того, что к вам отнесутся по-человечески. Чуть проще добиться своего, но и только-то. Рассказать о гарантийном обслуживании автомобилей? Там подход простой: «Можешь поменять клиенту по гарантии, но за свой счет!» Вот и пытаются любой ценой свалить все на потребителя. Плохо? Согласен! Новый налоговый кодекс поможет решить эту проблему? Категорическое «НЕТ»! Ибо не для того писан. Очередное обдиралово под вывеской «закона».

    Все прочее о «новых хозяевах жизни» даже не хочется комментировать. Хотя бы потому, что к сути статьи это не относится – «новые» не стоят с плакатами на улице, у них и так все прекрасно! И с новым кодексом хуже не будет – не для них принимается!

  • #46 Goga 15.10.10, 14:41
     

    #45 Stoopid

    Вот и я не хочу не за кого расписываться и высказываю свое мнение.

    "торговая наценка на каждом этапе – это нормально, это закон любого общества. При социализме пытались обмануть всех, введя плановую дотацию, в результате обманули сами себя" - если уж честно, то меньшиство нагло обмануло большинство и спорить на эту тему бессмысленно. Надбавка должна быть, только мерило этой набавки зачастую совесть, а вернее ее отсутствие. Из этого, в частности, детские сады и пионерлагеря стали вдруг убыточными, а новые хозяева жизни "честно" стали долларовыми миллионерами. Кто кого обманул? Социализм - ругательство? Опять же вернемся к шведам...

    "Насчет КзоТа… Да, его никто не отменял. Ну и что? Работнику предлагается выбор – или так, или никак. Не устраивает – свободен! " - Давайте вернемся на 100 лет назад: или работай за 5 копеек в день 16 часов и подыхай или свободен. Вы хотите заработать? Работайте, хоть сутками, это ваш выбор и ваше право. А мое право, заработанное кровью моих дедов - 8 часовой рабочий день за достойную зарплату, отпуск и соцзащиту - я за это налоги плачу между прочим.

    "Новый налоговый кодекс фактически запрещает мелкий бизнес" - не буду спорить, но очень сомневаюсь, что вдруг не станет выгодно торговать дисками на лотках по 15 грн. Или кто-то пойдет в ПТУ на токаря учится?

    "Так кто же развалил транспортную систему городов? «Частники» с ПАЗиками? Или ее сначала развалили, а уж потом…" - А развалило ее НЕКТО по имени государство и пассажиры-льготники?

    «чисто не там, где не сорят, а там, где убирают» - золотые слова! Вечерком по центральному рынку прогуляйтесь... Там все убирают на своих рабочих местах? Может мне гадить прямо на тротуар? Я ж налоги тоже плачу!

    "Кстати, лично я на «Барабане» обменивал товар и без чека. Так что вовсе не так все грустно на этом фронте" - это везде и всегда? Железно? Без вопросов?

    "Еще добавлю – кассовый аппарат стоит довольно дорого, и его предлагается купить за свой счет. При этом никаких поблажек не обещают" - Простите, а за чей счет? За чей счет вы покупаете контейнера, торговое оборудование? Ваш счет -это мои деньги, уплаченные за товар. Я нигде не писал, что кто-то должен отдавать мне товар бесплатно. Только в нормальном магазине и на рынке цены почти одинаковые, а условия сами знаете, как говорят в Одессе...

  • #45 Stoopid 15.10.10, 14:19
     

    Goga, сегодня.

    Насчет «планово-убыточного» Это я сказал к тому, что торговая наценка на каждом этапе – это нормально, это закон любого общества. При социализме пытались обмануть всех, введя плановую дотацию, в результате обманули сами себя.

    Насчет КзоТа… Да, его никто не отменял. Ну и что? Работнику предлагается выбор – или так, или никак. Не устраивает – свободен! Или рабочего из-под палки гонят в такие условия? Жену, ребенка в заложники, квартиру на торги – и пока не отработает? Пожалуйста, в гоструктуру. О себе. Я сам работал в госструктуре, и если я хотел заработать, то я или оставался на рабочем месте допоздна, или приходил раньше, или брал работу на дом (были и такие варианты). Бывало, что и в выходные работал, и отпуска не использовал. Но меня НИКТО НЕ ПРИНУЖДАЛ – это был мой выбор. И у рабочего он тоже есть. Или хорошая зарплата, но много работы, или кукиш с маслом два раза в месяц, но можешь разгадывать кроссворды в рабочее время, торговать фейсом в потолок или бегать по магазинам.

    Новый налоговый кодекс фактически запрещает мелкий бизнес. По крайней мере многие люди будут вынуждены все бросить и уйти из этого сектора. А у них тоже есть и семьи, и долги, и кредиты, которые нечем будет отдавать. Кроме того, с его принятием цены вырастут в несколько раз, и платить будем мы все, простые потребители. А вырученные государством деньги уйдут неизвестно в какую прорву – скорей всего, на очередной сиротский поселок в престижном районе для «избранных». Вот об этом и идет речь!

    Так кто же развалил транспортную систему городов? «Частники» с ПАЗиками? Или ее сначала развалили, а уж потом…

    Дерьмо я и сам выбрасываю в урну, но «чисто не там, где не сорят, а там, где убирают». Иначе зачем мне вообще платить налоги?

    Кстати, лично я на «Барабане» обменивал товар и без чека. Так что вовсе не так все грустно на этом фронте. Еще добавлю – кассовый аппарат стоит довольно дорого, и его предлагается купить за свой счет. При этом никаких поблажек не обещают.

    Все прочие вопросы и ответы относятся и к вам, и ко мне, и к окружающим, поэтому в определенной степени я согласен и с вопросами и с предполагаемыми ответами. Но это мое мнение, а расписываться за других не хочу. Пусть каждый ответит за себя САМ!

  • #44 Goga 15.10.10, 14:17
     

    Denwer

    #39 Goga "А это вообще пародия на малый бизнес!"

    А как вы себе его представляете в идеале?

    Это была цитата. Она не моя.

    А я лично представляю его себе социально-ответственным. Соблюдающим законы, а если они не нравятся, то не тупо нарущащим, а цивилизованно улучшающим их.

    Пока позиция у него такая: "Я хочу так. Мне так выгодно, а вы все идите в сад! Я хочу торговать шаурмой в киоске в центре города и плевать я хотел на все СЭС и прочих проверяющих! Не нравится - не покупай, а купил дерьмо - сам виноват! Не хочешь ехать без талончика в маршрутке-скотовозке - иди пешком!" Ну и т.д.

Загружается...

Новости Украины

Loading...
Loading...

META.новости

Загрузка...
©2007-2024, Медиа группа «Объектив», Харьков

Использование материалов разрешено только при наличии гиперссылки.

Редакция не несет ответственность за сообщения, оставленные посетителями.

По любым вопросам Вы можете связаться с редакцией


мобильная версия сайта

размещение рекламы

подписывайтесь на RSS

«добавляйтесь»
 
free counters