Под Харьковом младенцу превысили дозировку медпрепарата

Инцидент произошёл в селе Токаревка Дергачевского района. Мать трехмесячной девочки превысила дозировку капель для носа, в результате - ребенок в реанимации

Вчера днем трёхмесячную девочку доставили в отделение реанимации харьковской областной детской клинической больницы №1. Врачи провели все необходимые процедуры. На данный момент состояние ребенка диагностируют как стабильно тяжелое.

По словам матери, она по собственной неосторожности превысила дозировку капель для носа «Нафтизин».

Факт происшествия внесен в журнал единого учета правонарушений. Сейчас полиция проводит проверку, сообщили в ГУ НП в Харьковской области.


 
15 августа 2017 г, 10:55
Юлия Семененко 
 
 
В связи с обострением общественно-политической обстановки в Украине и резким увеличением попыток оставить на сайте комментарии, которые могут быть расценены как экстремистские, редакция «Объектив» приняла решение временно закрыть пользователям возможность комментировать материалы на сайте и скрыть все уже опубликованные комментарии. Эти функции будут восстановлены после нормализации обстановки. Редакция МГ «Объектив» приносит читателям свои извинения
Загружается...

Новости Украины

Loading...
Loading...

META.новости

Загрузка...
©2007-2019, Медиа группа «Объектив», Харьков

Использование материалов разрешено только при наличии гиперссылки.

Редакция не несет ответственность за сообщения, оставленные посетителями.

По любым вопросам Вы можете связаться с редакцией


мобильная версия сайта

размещение рекламы

подписывайтесь на RSS

«добавляйтесь»
 
free counters