Тысячи велосипедистов и ни одного автомобиля. Накануне в городе прошел традиционный «Велодень»

Двухколесная колонна проехала от площади Свободы до улицы Новгородской и обратно. Такой праздник велосипедисты устраивают уже восьмой год подряд, но на этот раз любители двухколесных коней установили рекорд по массовости

Просмотр видео

Площадь Свободы в воскресное утро - яркая и двухколесная. Почти 7 тысяч человек и столько же велосипедов заполонили ее до краев. Здесь далеко не все в шлемах и велоформе. Многие нарядились более экстравагантно и даже железных коней превратили в настоящих.

Казаки, сказочные герои, ангелы; не брезгуют велосипедами и инопланетные гости.

Юрий Солодовников
участник велопробега
Тарелка - в первый раз, перед этим на этом же шасси был велотанк

Внеземному разуму уступают место во главе колонны. Наконец, процессия стартует. Ради велосипедистов в этот день даже ненадолго перекрыли движение.

Маршрут пробега - не длинный: колонна проедет от площади Свободы до Новгородской и обратно. Главное здесь – не расстояние, а массовость. Тысячи велосипедистов выехали на улицы, чтобы доказать водителям и властям: нас – много, и с нами стоит считаться.

Колонна настолько длинная, что занимает обе стороны проспекта Ленина. Среди участников в этом году - не только харьковчане. Приехали сюда и велосипедисты из других украинских городов, россияне из Курска и Белгорода и даже жители далекой заграницы. Иен - представитель Туманного Альбиона. И хотя даже главное слово этого дня по-русски произносит с трудом, сравнить жизнь наших велосипедистов и английских готов охотно.

Иен Милхем
англичанин участник велопробега
Кататься в Англии легче – есть много дорожек и выделенные полосы для велосипедистов. Кроме того, существует множество организаций, которые поддерживают движение и развивают его. Но, конечно, это вековые традиции, а для Харькова это все-таки новая волна

А вот организаторы уверяют: за 8 лет - именно столько проводят велодни в Харькове - в городе все-таки немного изменили отношение к двухколесникам.

Зоя Умницына
соорганизатор «Велодня»
Буквально на днях на Веснина нарисовали велодорожку. Кроме того, в прошлом году появились, хотя бы минимальные, велодорожки за парком Горького, лесопарк. То есть, нельзя сказать, не столько, сколько бы хотелось, но все-таки какие-то подвижки есть

В полную власть велосипедистам площадь Свободы отдали и после пробега. Здесь соревновались в скорости и учились бинтовать руки и ноги на случай падений. Хотя большинство любителей двухколесных коней уехали отмечать дальше - поближе к природе.

Дождитесь загрузки плеера

Загрузите Flash-плеер

 
В Харькове прошел традиционный «Велодень»
 
 
20 мая 2013 г, 19:02
Лидия Калинина 
 
 
В связи с обострением общественно-политической обстановки в Украине и резким увеличением попыток оставить на сайте комментарии, которые могут быть расценены как экстремистские, редакция «Объектив» приняла решение временно закрыть пользователям возможность комментировать материалы на сайте и скрыть все уже опубликованные комментарии. Эти функции будут восстановлены после нормализации обстановки. Редакция МГ «Объектив» приносит читателям свои извинения

Комментарии:

  • #32 CUBE 23.05.13, 09:26
     

    #31 Santiaga, скажите еще что пешеходы должны платить за то что иногда переходят дорогу и за то что ходят по тротуарам. ))) В общем все с вами понятно, вы либо школьник, либо старый маразматик. ) Почему то так как я понял все вами написанное, так же понимают и все остальные окружающие меня и не только меня люди, и не только велосипедисты, с вас даже мои знакомые автомобилисты смеются, даже старики с которыми приходится общаться и те с вас смеются. ) Что же я закончил, в любом случае приятно было подискутировать и посмеяться. А вы если хотите может продолжать позориться дальше, я ссылочку на эту новость по сети распространил, чтоб люди могли поднять себе настроение, посмеявшись над вашими глупостями. )

  • #31 Santiaga 22.05.13, 19:13
     

    #30 CUBE, Деньги на ремотн дорог беруться с налога который заложен в стоимость бензина. Следовательно вносяться они теми кто бензин покупает. Вы его покупаете, когда на велосипеде ездите? - Нет. Следовательно вы ничего не платите но на погонныйц метр ширины лично ваш - притендуете. А если притендуете - то платите. Что непонятного? Может вам еще и велосипеды покупать за счет того самого налога, что заложен в стоимость топлива?

  • #30 Santiaga 22.05.13, 19:11
     

    #29 CUBE, КНижки надо читать вам, быть может буквы научитесь понимать :)

    Я вам прямым текстом все объеснил, но у вас почему то все равно пердят спортсмены, а не коровы.

    Что касаемо посыла в целом - то его суть в том, что велосепедисты так же косвенно и прямо загрязняют атмосферу, как и автомобилисты. Да в меньших цифрах, но загрязняют.

  • #29 CUBE 22.05.13, 12:27
     

    #27 Santiaga, "И да я ниразу не писал что автодороги принадлежат автомобилистам, я писал о том что мы за них платим в отличии от вас, и в случае если часть дороги за которую мы платим будет отдана исключительно для велосепедистов - платите за нее сами." И вот в очередной раз вы написали глупость. Позвольте поинтересоваться. А вы платите прямо такие за квадратные метры этой самой дороги? Строго урегулированную площадь и ездите строго по тому участку за который платите? )))) Вы случайно не клоуном работаете? У вас это замечательно получается, каждый день новая шутка, новый анекдот. )))))

  • #28 CUBE 22.05.13, 12:24
     

    #28 Santiaga, я все понял так как у вас написано. В таком случае могу посоветовать вам научиться писать грамотнее. ) Если рассуждать так как рассуждаете вы, в таком случае нужно закрыть все тренажерные залы, фитнес залы и прочие спортивно образовательные учреждения, плюс запретить спорт как таковой вообще. Так как там расходуется калорий уж поверьте куда больше чем велосипедистами, и исходя из ваших малообразованных умозаключений они в таком случае пердят куда больше и чаще. ) С физиологией человека и с медициной в целом вы похоже вообще не ознакомлены. Человек выпускает газы в больше части из за застоя в организме, а застой образуется от пассивности и сидячего либо в большей степени лежачего образа жизни, у спортсменов подобное весьма редкое явление, так как мы ведем активный образ жизни и застой для нас это большая редкость. Вы смешны, не позорьтесь. Лучше почитайте книжки например и займитесь самообразованием. )

  • #27 Santiaga 22.05.13, 12:14
     

    #26 CUBE, вы понимать научитесь то что вам написали :) Вы потребляете пищу животного происхождения, которая в массе своей происходит от жвачных животных (а не вы жвачные животные, хотя самокритика это всегда хорошо :))

  • #26 Santiaga 22.05.13, 12:12
     

    #25 CUBE, Что то я не заметил что велосепидисты поддерживают автомобилистов. В основном ноют что им надо выделить велодорожки на и без того узких автомобильных дорогах.

    И да я ниразу не писал что автодороги принадлежат автомобилистам, я писал о том что мы за них платим в отличии от вас, и в случае если часть дороги за которую мы платим будет отдана исключительно для велосепедистов - платите за нее сами.

  • #25 CUBE 21.05.13, 16:10
     

    #23 Santiaga, и вы сами запутались в своих выводах. Если мы потребляем не растительную пищу, а животного происхождения, то мы уж никак не жвачные животные, а именно хищники. Так что кол вам в дневник по биологии. И в школу на повторное прохождение школьной программы. ))))

  • #24 CUBE 21.05.13, 16:07
     

    #23 Santiaga, а мы за ваш счет и не пользуемся, мы ездим там где можно ездить и по лесам и по тротуарам, и по таким топям что не всегда пешком решаются там пройти. ))) А вам скажите плохо от того что мы вас же автомобилистов поддерживаем в том чтоб сделали дороги нормальные, а нам отдельные вело дорожки? Или вы извините за выражение Жид и вас жаба давит? ) Есть кроме велосипедистов скутеристы, трактористы, вы еще на них жаловаться начните, кстати да от гусеничной техники вообще с асфальтом потом хрень ужасная происходит. ) И да будет вам известно автодорога принадлежит государству и никак не автомобилистам, так что мы ездим по дорогам предназначенным для всякого колесного транспорта, то что вы платите налог не значит что вы купили дорогу, вы платите за тот ущерб который наносите своей же техникой дороге и на будущие ремонты этой дороги. ) Велосипедисты как я уже сказал ничего не портят, вреда от нас самый минимум в отличии от автомобилистов. Народ у нас с слабым менталитетом и сознательностью. Не стоит орать на других, лучше начните воспитание с себя и своих детей, возможно тогда наша страна и наш народ в целом станет немножко сознательней и более ответственным.

    "Дальше велосепедисты вынужденны потреблять больше каллорий в день, дабы иметь силы крутить пидали, и причем калории, заметьте не растительного, а животного происхождения. А жвачные животные - основа животной пиши пердят метаном, вызываю парниковый эфект значительно активней автомобилей, которые выбрасывают ЦО." А вы я смотрю Петросян батенька. xD Спасибо посмеялся. )

  • #23 Santiaga 21.05.13, 15:01
     

    #21 CUBE, речь о том что нехорошо пользоваться чем то за чужой счет и при этом постоянно ныть что вам чего то мало.

    Если велодарожка находиться на участке автомобильной - значит вы пользуетесь ее за счет автомобилистов, и чего это мы должны платить за вас?

    Платите налог - пусть вам построят обособленные велодорожки и не ремонтируйте их хоть по 100 лет.

    Что касается того что велосепедисты не загрязняют атмосферу - при езде на велосипеде выработка углекислого газа велосепедистом значительно усиливаеться. Дальше велосепедисты вынужденны потреблять больше каллорий в день, дабы иметь силы крутить пидали, и причем калории, заметьте не растительного, а животного происхождения. А жвачные животные - основа животной пиши пердят метаном, вызываю парниковый эфект значительно активней автомобилей, которые выбрасывают ЦО.

    Так что миф э том что велосепедисты экологически белые и пушистые - всего лишь миф.

Загружается...

Новости Украины

Loading...
Loading...

META.новости

Загрузка...
©2007-2024, Медиа группа «Объектив», Харьков

Использование материалов разрешено только при наличии гиперссылки.

Редакция не несет ответственность за сообщения, оставленные посетителями.

По любым вопросам Вы можете связаться с редакцией


мобильная версия сайта

размещение рекламы

подписывайтесь на RSS

«добавляйтесь»
 
free counters