«Женская политика». Епископ Митрофан
Героем очередной программы «Женская политика» стал Епископ Митрофан (в миру - Владимир Бутинский) – руководитель Харьковской Епархии Украинской православной церкви Киевского Патриархата. В выпуске гость расскажет о своей новой должности; прокомментирует зимние православные праздники, а также - поведает об особенностях Великого поста и Пасхи, которую в этом году отметят 20 апреля
Программа «Женская политика» выходит на телеканале Simon во вторник в 20:00, в четверг в 10:00 и в субботу в 15:00.
«Женская политика» - это успешные, видные харьковские деятели - сквозь призму женского взгляда. Герои программы рассказывают о своей жизненной политике - как они добиваются успеха, реагируют на актуальные общественные и личные вопросы, чем выделяются. Также – комментируют сферу своей деятельности.
Материалы по теме «Женская политика»:
- 20 октября, 20:00 «Женская политика». Карина Давтян
- 13 октября, 19:30 «Женская политика». Светлана Семко
- 8 октября, 19:30 «Женская политика». Людмила Белова
- 6 октября, 19:30 Гость программы «Женская политика» - волонтер Надежда Кривицкая
- 1 октября, 19:30 Гость программы «Женская политика» - Диана Баринова
- 29 сентября, 19:30 «Женская политика» - гость в студии Виктория Аннопольская, директор департамента массовых коммуникаций ХОГА
- 22 сентября, 19:30 В первом эфире нового сезона «Женской политики» - Александр Давтян
- 2 июня, 12:57 Программа «Женская политика» уходит на летние каникулы
- 26 мая, 19:30 «Женская политика». Владимир Мазур
- 19 мая, 19:30 «Женская политика», Игорь Парфенов
- 12 мая, 19:30 «Женская политика». Анатолий Хиневич
- 5 мая, 19:30 «Женская политика». Александр Пириев
- 28 апреля, 19:30 «Женская политика». Михаил Черняк
- 21 апреля, 19:30 «Женская политика». Ева Гукалова, волонтер «Станции Харьков»
- 14 апреля, 19:40 «Женская политика». Людмила Немыкина
Читайте в разделе «Общество»:
- 11 января, 14:41 В Украине могут законодательно ограничить ведение программ и передач политическими деятелями
- 11 января, 14:21 Харьковчан приглашают на мастер-классы от участников вертеп-феста
- 11 января, 14:14 Под Харьковом грузовик столкнулся с пассажирским автобусом: есть жертвы
- 11 января, 13:31 Суд по делу зам мэра Запорожья перенесли
- 11 января, 13:25 Харьковчан просят выбрасывать елки в отведенных местах
- 11 января, 12:36 Учителям повысили зарплату
- 11 января, 11:55 В следующую среду в Харькове завоют сирены. Горожан просят сохранять спокойствие
- 11 января, 11:09 Захват «Укрпочты»: Апелляционный суд оставил Безуха в СИЗО
- 11 января, 10:49 Патрульные продолжают выявлять нетрезвых водителей
- 11 января, 10:42 На Одесской при пожаре погибла пожилая женщина
Комментарии:
#21 монах, этому ряженому очень не повезло!!!!раскольник он и вы!!!!!!!!1
УПЦ КП-это раскольники и их руководитель(этой шайки) Мишка Денисенко!!!!!!
это некакой епископ)))раскольник)))у нас правищий архиерей это митрополит Харьковский и Богодуховский Онуфрий(Легкий)!!!!!!!!!это просто бендеровец и раскольник!!!!!!!!!!!!
многая и благая лета Вам владыка Митрофан!
какой хороший епископ,как Харькову повезло!
Крест на теле - еще не признак веры. Как и его отсутствие - не признак безбожничества
#17 монах, это мелочь, по сравнению с вот этим:
Архиерейский собор УПЦ 1 ноября 1991 года единогласно принял решение о полной независимости, то есть автокефалии Украинской Православной Церкви и обратился к патриарху Алексию II и епископату РПЦ за утверждением этого решения. Однако Архиерейский собор РПЦ 2 апреля 1992 года перенёс рассмотрение вопроса на Поместный собор РПЦ. Будучи обвинён в том, что он не «соответствует требованиям, предъявляемым к личности, способной объединить вокруг себя всех православных клириков и мирян в Украине», Филарет дал архипастырское слово подать в отставку. Однако, вернувшись в Киев, он объявил пастве, что не признаёт обвинений, выдвинутых якобы за его просьбу даровать Украинской церкви независимость и что он будет возглавлять Украинскую Православную Церковь до конца своих дней, поскольку он «дан Богом украинскому Православию».
----------
В 1991—1992 годах в СМИ появлялась информация и о том, что Филарет (Денисенко) был тесно связан с КГБ, в отчётах которого фигурировал как агент под псевдонимом «Антонов».
Сам не отрицает своих прошлых контактов с органами советской тайной полиции и шпионажа: «Что касается КГБ, то нужно сказать, что с Комитетом госбезопасности были связаны все без исключения архиереи. Все без исключения! В советские времена никто не мог стать архиереем, если на это не давал согласие КГБ. Поэтому утверждать, что я не был связан с КГБ, было бы неправдой. Был связан, как и все.»
----------
27 мая 1992 года, под председательством митрополита Харьковского Никодима (Руснака), Архиерейский Собор Украинской Православной Церкви в Харькове (в составе 18 архиереев) «выразил недоверие митрополиту Филарету (Денисенко) и уволил его с Киевской кафедры запретил ему священнослужение впредь до решения Архиерейского Собора Матери-Церкви»
-----------
В 1992 году Филарет с частью клира и мирян покинул Украинскую православную церковь Московского патриархата, образовав Украинскую православную церковь Киевского Патриархата, НЕ ПРИЗНАННУЮ ни одной из поместных православных Церквей.
В любой православной церкви ,называемой по административной принадлежности, церковью Московского патриархата богослужение ведётся на церковно славянском и греческом языках еще со времен Крещения Руси и Кирилла и Мефодия больше 1000 лет,но не на русском.На русском читаются только проповеди,хотя ,учитывая очень большую автономию Украинской православной церкви Московского патриархата,никто не запрещает читать проповеди и по украински.Филарет объявил о полной не зависимости Украинской православной церкви Киевского патриархата и при этом организовал богослужение на украинском языке,не законно совершив перевод молитв на украинский язык,чего Московская патриархия не позволила себе сделать-перевести богослужение на русский язык вместо церковно славянского и греческого.Ведь каждый перевод вносит не точности и ошибки.Не случайно раньше единую Русскую православную церковь называли церковью греческого обряда.Для истинно православного человека важна не национальность ,а единство вероисповедания.Православных верующих много и среди других народов,как можно служить Господу,будучи при этом националистом?А ведь других реальных отличий,кроме языка богослужения у двух церквей нет.
а ведущая безбожница креста на шеи нету!!!!!!!!!!!!!
Комментарий удален из-за нарушения правил