Областной совет против расширения деятельности структур НАТО на территории Харьковской области

Поводом для принятия подобного заявления стало открытие 13 апреля на базе Харьковского экономико-правового университета Информационного центра евроатлантического сотрудничества и Академии НАТО «Отношения Украина–НАТО: современное состояние и потенциальное членство»

В заявлении подчеркивается обеспокоенность депутатского корпуса тем, что всестороннюю поддержку информационной экспансии Североатлантическому альянсу оказывает облгосадминистрация, которая «все чаще и последовательнее игнорирует свой статус органа исполнительной власти, в соответствии с действующим законодательством, предусматривающим подотчетность и подконтрольность областному совету».

Депутаты намерены запретить деятельность учреждений Североатлантического альянса в стенах учебных заведений области, считая, что подобные действия дискредитируют высшие учебные заведения, которые должны обеспечивать образование, обучение и воспитание молодого поколения.

 
30 апреля 2009 г, 10:40
Виктория Торяник 
 
 
В связи с обострением общественно-политической обстановки в Украине и резким увеличением попыток оставить на сайте комментарии, которые могут быть расценены как экстремистские, редакция «Объектив» приняла решение временно закрыть пользователям возможность комментировать материалы на сайте и скрыть все уже опубликованные комментарии. Эти функции будут восстановлены после нормализации обстановки. Редакция МГ «Объектив» приносит читателям свои извинения

Комментарии:

  • #27 Богдан 02.05.09, 09:18
     

    Микроскопу.Вспоминаются слова Преображенского о разрухе... Наша страна - как раз тот случай. Если ЧУТЬ-ЧУТЬ окультурить Ваши слова, то, по большому счету, я согласен (имею ввиду слова о стране).На счет НАТО и какова тут роль НАТО... Пока мы вроде бы "растем" - почти никакой. Может, совсем немножко финансовой и консультационной. И где-то год назад (если мне не изменяет память) некоторые горячие головы, которые бездумно лезут в НАТО (я против этого - любой выбор должен быть осознанным и с аргументами), были просто в шоке. Тогда нам сказали, что "сами, все сами"...Я придерживаюсь этого мнения. Но и от той помощи, которую описал выше, тоже отказываться не стоит - хотя бы ради того, чтобы на пилотных проектах попробовать, "что такое НАТО". Пока все вроде бы оставались довольны.По поводу коррупции - да, Альянс некоторым образом поможет. Потому что красть деньги под надзором международных структур на порядок сложнее. За нами не будут следить, но это реально дисциплинирует. Более того, если коррупция будет зашкаливать, то нас и не возьмут.И согласитесь, Ваши аргументы закончились. Ссорить мы никого не будм НАТО и Россия ОЧЕНЬ даже плодотворно сотрудничают вместе.А адеж если есть какие-то разногласия - иногда это даже лучше. Это толкает к диалогу.

  • #26 Микроскоп 30.04.09, 23:46
     

    Уважаемый Богдан! Вести разъяснительную работу (она же пропаганда) о каких-то преимуществах членства в НАТО сегодня, равно проводить инструктаж о правилах поведения на воде с утопающим -совершенно бессмысленно.Нас самих не хотят - это раз, из-за нас сильные государства не хотят ссориться между собой -это два! Так может нам, приняв вид, что мы не заметили этого "от ворот-поворот", и занялись бы решением, прежде всего тех проблем, которые не требуют членства в каких-либо сообществах и под силу нам самим? Ну, вот скажите, пожалуйста, какой смысл пхнуться закомплексованой домохозяйке в какой-то феминистский клуб, где её, якобы "защитят" от... мужа и проведут тренинг по уборке кухни веником и тряпкой?Вот и мы так - развели в собственном доме (государстве) грязь и бардак, напустили крыс и тараканов, жена-лентяйка по ночам, вместе с дочкой-шлюхой и сыном-наркоманом лазят к папе-роботяге в карман тырить семейный бюджет и все время сорятся с соседями...Нам, что силы НАТО извне помогут сломать коррупцию проникшей и парализовавшей все, что только можно в этой державе? Начиная с момента рождения и до самой смерти человек пребывает в цепких объятиях коррупции...которую мы же сами, с невероятным, прямо таки мазохистским удовольствие растим и лелеем!...Кто с такими уродами будет иметь дело? Сколько бы хитроватая жена моего воривито-алкогольного соседа не вдалбливала ему в голову(пропагандировала и разъясняла), что дружить со мною для него очень выгодно (и денег даст взаймы на неопределенный срок и если возникнут какие-то проблемы с кем-то, он (я) быстро ситуацию разрулит -как никак авторитет со связями)... -лично я НИКОГДА не пущу его в свой круг, а тем более на равных, если не увижу, что он сам не меняет свой образ жизни, желая приблизиться к моим принципам и стандартам.Так и нам надо не выгоды лукаво искать, а мозги и поведение свое менять на то, которое можно определить как цивилизованое!

  • #25 Я 30.04.09, 23:10
     

    Богдан, за все посты +500

  • #24 Богдан 30.04.09, 22:54
     

    Эмоциональному Микроскопу."ЯРО" - это так выступать, как Вы (говорю со всем уважением и любовью). Я сомневаюсь, что послы использовали такие же выражения, как Вы.Согласен. ТАКИХ нас действительно не хотят. И унижаться я лично не собираюсь. Вообще, я считаю, следует подняться до минимальных стандартов, и только потом уже думать, вступать или нет. Я с Вами абсолютно согласен.Но проблема ведь в том, что люди даже знать ничего не хотят. Вот за эти 5 или сколько нам ещё лет вступать мы и расскажем о НАТО людям.Поверьте, я могу привести кучу рисков при вступлении в НАТО. И даже могу переспорить среднестатистического "специалиста" в этом вопросе.Но а) половина рисков либо невероятна (начало третьей мировой) б) треть - уже и так происходит и невступление ничего не изменит (подорожание газа) в) оставшиеся - меньше качественно и количественно плюсов от вступления.Поймите, это комплексный процесс, который неминуемо потянет за собой кусок экономики. Это невероятно сложно, и в этом наша проблема. Мы обожаем заниматься политикой, а реально что-то обустроить и сделать могут немногие. А это очень и очень надо даже без вступления в НАТО.

  • #23 Микроскоп 30.04.09, 22:15
     

    Уважаемый Богдан! На http://www.objectiv.tv/300409/26863.html приведена вот такая цитата:«Ярыми противниками присоединения Украины к Плану действий выступали Германия и Франция, и 3 апреля 2008 года на Бухарестском саммите НАТО Украине вопрос предоставления Киеву ПДЧ был перенесен на декабрь. Принятие решения ожидалось на декабрьском заседании Совета НАТО в Брюсселе, однако во время заседания вопрос даже не поднимался. Как результат - НАТО предложило Украине новый формат отношений в рамках так называемой годовой национальной программы»…Неужели этого недостаточно, что бы просто, даже одним полушарием, понять – НАС НЕ ЖЕЛАЮТ!!! Ну что еще нам надо, что бы перестать унизительно пресмыкаться и заискивать? Мы что шавки бездомные, что не знаем к чьему двору прибиться? Мы скоро 20 лет как самостоятельное государство, в этом возрасте большинство молодых людей перестают быть зависимыми от родителей и начинают свою жизнь! А Украина все ищет своего господина как придорожная шлюха!Да! - честь и гордость редкость среди нас украинцев!

  • #22 Микроскоп 30.04.09, 21:40
     

    Уважаемая Девушка! Вы разницу понимаете между - "сотрудничество на равных"(как Россия) и "быть членом", да еще и на правах слабосильного "салаги" с сумасшедшим комплексом собственной неполноценности!У Украины только один выход -нейтралитет и равноправное СОТРУДНИЧЕСТВО! Неужели опыт сытых и спокойных нейтральных стран- Австрия, Швеция... нас ничему неучит?Зачем нам союз на правах младшего брата, хоть с Росией, хоть с НАТО?Тем более после того как нам в НАТО недвузначно намекнули, что наше присутствие в их "благородном сообществе" пока для нас неприемлемо! А мы премся, как свиньи на стол! Черт подери, - никакого самоуважения!Тут надо думать как всякую разнопартийную воровитую дрянь из власти сапогом вышибить, да нормальное государство создать вместо этого уродства (именно создать!), а мы НАТО, не нато...

  • #21 Богдан 30.04.09, 21:35
     

    Паше.Снова по порядку. :)1. Внимание. ЕДИНСТВЕННАЯ война НАТО - это Югославия. Все. Все остальные операции - миротворческие. Поверьте, из благополучных стран туда тоже едят много и много служащих (та же Британия, Германия). Если лично Вас не устраивает то, что сосед пошел в миротворцы и в Афганистане, к примеру, отсраивает инфрастрктуру или следит за порядком на улице и при этом доволен - простите, Ваши проблемы. :(2. Ваши слова тоже оставлю без комментариев. Знаете правду - скажите, почему от людей скрываете? Вы против правды?3. Россию я привел как пример сотрудничества. Вторая цель - пример различий в менталитете. Мы разные, и это стоит понимать. У меня есть прекрасные друзья и поверьте, третий сектор (общественные неправительственные организации) в России у Украине сотрудничают более чем тесно. Но мы все рано разные. С этим спорить не будете?4. Я не говорю, что с НАТО обязательно будет процветание. И напрямую это никак не связано (Вы мои слова о пошлинах читали?). Просто есть тенденция, закономерность. Есть косвенная зависимость, если хотите.Простите, у расстройства желудка может быть много причин. Так же и в экономике. Одна из причин развития бизнеса (и Вы это знаете не хуже меня) - благоприятный инвестиционный климат. Политическая стабильность - одна из главных составляющих. Поэтому косвенная зависимость есть. Поверьте, я экономист, и как можно перекручивать цифры, я тоже знаю. Объективно зависимость есть. Точка. Посмотрите официальные отчеты, проследите годы, все увидите.5. Ну (личная позиция, а не организации), я бы сказал так... Не выбросилии поставили на колени. Просто попытались поднять на ноги годовалого ребенка. Никогда не пробовали? Он обычно падает. Подрасти ещё надо. :(

  • #20 Девушка 30.04.09, 20:52
     

    Паша, а вы, случаем, не коммунист =)? Очень уж попахивает пропагандой =)Вы в курсе, что Россия тоже активно сотрудничает с НАТО ? Почему нам нельзя? Или старший "брат" разрешения не давал?

  • #19 Паша 30.04.09, 16:01
     

    Уважаемый, Богдан. За предыдущие несколько лет нас научили слышать и видеть не только то, что нам ХОТЯТ сказать и показать (читать навязать), а и то, для чего всё делается и кому это выгодно. Ещё Козьма Прудков сказал: «…если на клетке слона прочтешь надпись "буйвол", не верь глазам своим…» Так вот, текста много, а по существу – ничего. Пункт №3 – хотелось бы узнать статистику: из каких стран приехали новобранцы, чтобы пополнить контингент военнослужащих? Вопрос риторический, но попробуем разобрать. Из экономически стабильных стран много найдётся душевнобольных, чтобы добровольно записаться в армию, на войну? Даже если там высокая заработная плата (была 1000 евриков)… Поэтому нет смысла «мониторить» существующий контингент на предмет наличия недовольных. Все кто там (или многие) довольны и будут делать за деньги всё (чем они отличаются от наёмников Хоттаба или других) – и у одних и у других есть идеи, которые они отстаивают. Запомните, ослов никто силой не погоняет, а используют морковку на шесте и те идут куда угодно. В данном случае интересная получается картина: нищее государство, тысячи безработных юнцов, которым нечем кормить семьи и предложение – в строй наёмников за деньги или голодай – я думаю, все понимают, какое решение примут многие. Это первое.Второе – для кого вы рассказываете ерунду про Македонию? Вы нагло врёте, переворачивая факты!!! Вашу ложь оставлю без комментариев.Третье. Что Вы пеняете в очередной раз на Россию – это выглядит, как в басне «Слон и Моська» - научитесь за свои поступки отвечать, а потом будете других учить.Четвёртое. Нищета – без нато, процветание – с нато. Профанация, демагогия и фарс. Нет никакой зависимости!!! Нато не является организацией экономической помощи – это организация профессиональных надзирателей! Именно НАДЗЕРАТЕЛЕЙ!!!И пятое. Вы абсолютно правы в том, что страна валяется на дороге. Но выбросили, поставили на колени Мою Страну в 2004. Все уже разобрались в том, кто был к этому причастен. А демократией сыт не будешь и Вы, Богдан, работая на такую организацию, сами же закладываете взрывчатку в фундамент Вашей спокойной жизни на Украине!

  • #18 fregat222 30.04.09, 15:12
     

    Полностью согласен с господином Богданом. Если бы наше государство более плодотворно работало с НАТО и ЕС, то очень многих проблем смогло бы избежать. Не было бы такой коррупции во власти, не было бы такого решения кризисных ситуаций. Сам работаю в области иммиграции в ЕС более 11 лет и могу с уверенностью говорить, что наши люди говорят с опаской о НАТО и ЕС из-за стереотипов навязанных еще во времена СССР.

Загружается...

Новости Украины

Loading...
Loading...

META.новости

Загрузка...
©2007-2024, Медиа группа «Объектив», Харьков

Использование материалов разрешено только при наличии гиперссылки.

Редакция не несет ответственность за сообщения, оставленные посетителями.

По любым вопросам Вы можете связаться с редакцией


мобильная версия сайта

размещение рекламы

подписывайтесь на RSS

«добавляйтесь»
 
free counters