Намек от Путина: Украина может прекратить свое существование как единое государство

Президент России Владимир Путин на закрытой встрече совета Россия—НАТО намекнул, что в случае вступления в альянс, Украина может прекратить существование как единое государство

По данным proUA, Путин сообщил коллегам, что Москва воспринимает приближение НАТО к российским границам как реальную угрозу интересам государства, и пообещал адекватные меры. Так, пишет издание, Президент России намекнул, что если НАТО предоставит план действий по членству (ПДЧ) в НАТО Грузии, то Россия признает Абхазию и Южную Осетию, опираясь на косовский прецедент, и тем самым создаст буферную зону между силами НАТО и своими границами.

«Впрочем, о Грузии российский президент говорил совершенно спокойно и как бы мимоходом,— рассказывает источник в делегации одной из стран НАТО.— Когда же речь зашла об Украине, Путин вспылил. Обращаясь к Бушу, он сказал: «Ты же понимаешь, Джордж, что Украина — это даже не государство! Что такое Украина? Часть ее территорий — это Восточная Европа, а часть, и значительная, подарена нами!» И тут он очень прозрачно намекнул, что если Украину все же примут в НАТО, это государство просто прекратит существование. То есть фактически он пригрозил, что Россия может начать отторжение Крыма и Восточной Украины», - пишет издание.

Напомним, Президент Виктор Ющенко прогнозирует проведение в 2010 году Всеукраинского референдума по вступлению Украины в НАТО.

3 апреля участники саммита НАТО в Бухаресте (Румыния) решили перенести рассмотрение вопроса о присоединении Украины к Плану действий по членству в альянсе на декабрь.

 
7 апреля 2008 г, 11:30
Ирина Клименко 
 
 
В связи с обострением общественно-политической обстановки в Украине и резким увеличением попыток оставить на сайте комментарии, которые могут быть расценены как экстремистские, редакция «Объектив» приняла решение временно закрыть пользователям возможность комментировать материалы на сайте и скрыть все уже опубликованные комментарии. Эти функции будут восстановлены после нормализации обстановки. Редакция МГ «Объектив» приносит читателям свои извинения

Комментарии:

  • #31 Павло 08.04.08, 21:19
     

    Хлопцi та нiчого вiн не казав, то вас подурили, щоб ви собачились. Тут пукнув, а там кажуть обоср....

  • #30 Патриот 08.04.08, 15:23
     

    Не знаю кто и как, а лично за какую бы она не была Укарина, а загрызу любого. Политик Путин может быть и сильный, но Украину разделить - пупок развяжеться....

  • #29 Сергий Львовский 08.04.08, 11:37
     

    Россия исторически боится близости Европпы, именно Западной Европпы. Вспомните декабристов, русских офицеров 1812 года. Повоевали с французами, разбили Наполеона, пожили в Европпе, и в итоге самим захотелось того же на Родине. Вернулись на Родину, и айда делать заговоры да писать конституции. А тут, сама Европпа со своими безбожными стандартами под самый бок прет, да еще целым альянсом с богопротивной Америкой. Впрочем, все это было бы намного проще и легче, если бы не либеральные ценности, которыми Европпа заразилась от США, против которых и я лично настроен.

    Однако же, решать свои внутренние проблеммы за счет других, пусть молодых, но все-же государств? Это уже слишком! Скажем прямо - Путин охамел! А вообще, думать раньше надо было, особенно тогда, когда Генсеком Горбачева выбирали....

  • #28 Сергий 08.04.08, 11:27
     

    Очень интересную фразу недавно прочитал.

    Один парень, киевлянин, написал «Путин – Go home», так нашлись доброжелатели, назвавшие его бандеровцем, и «американским запроданцем». Любопытная картина получается. Во-первых, первая фраза подтверждает утверждение про российский фашизм и национализм в украинских землях. Чуть кто не за Россию, тот сразу – бандеровец. Объем извилин, и широта мыслительного процесса потрясающая, о чем свидетельствует и «сленг». Но, еще интерестнее высказывание об «американских запроданцах», когда кто-то не за Россию. Вроде, ребята в другой стране живут, в Украине, а за Россию воевать согласны. Чьи же тогда они запроданцы, если не российские? И за сколько их купили, за 30 сребрянников, как Иуду? А, может, это все то же, коммунистическое прошлое в жилах большевиков? А с Белогвардейцем и Антифашистом абсолютно согласен, по всем пунктам, «от» и «до».

  • #27 Белогвардеец. 08.04.08, 11:26
     

    А реально, пока мы тут спорим про НАТО, нас (в России и Украине) продолжают грабить собственные политики, отвлекая нас громкими лозунгами от своих темных дел. И, кричат они с кафедры яро, кто «за», кто «против», а за кулисами ручки пожимают и потирают, денежки подсчитывая. Вот, что страшно! Пугает также то, что как в Украине, так и в России, кроме трубы с нефтью и газом, печатного станка для денег, да еле живой пищевой промышленности с магазинами – ничего больше не осталось. А перед нами – карту независимости в покер разыгрывают. При таком раскладе, и таком дружеском народе по соседству, Украине ради своей независимости, ничего другого не остается, как в НАТО вступать.

    А тем временем, пока решаются судьбы Державы, политики уже давно все спустили, почти все, и ничего, кроме многоэтажек не строят, и заводов – не осталось. Народ вымирает не только потому, что работать негде, но также и потому, что ничего хорошего не предвидится. Ни тут, ни в России! А нас кормят мифами о красивой жизни (одни – в Евросоюзе, другие – в России). Не строят у нас предприятий, не покупают лицензий, IT, не создают реальных рабочих мест. Даже операторы мобильной связи, заказывают модемы беспроводного Интернета в Корее и Китае, предпочитают строить заводы там, а не у нас же. Не принимает государство активного участия в этом процессе, скорее пока-что наоборот. А НАТО – это лишь повод для дураков, погарлопанить про «страшную Америку» да «добрую Россию».

    Ничего тут доброго и страшного нету. Просто нужно научиться мыслить Державно – о пользе себя, своей страны, а не чужой.

    А если Путин так Вас любит, дорогие пророссийские (Донецкие, Луганские, Харьковские и т.д.) соотечественники – так пусть он, как Екатерина II некогда для немцев, целые поселки в России для Вас построит, и пригласит, обещая постоянную работу, и ПМЖ в Россию. Не делает, а только приглашает вместе с земельными богатствами Ваших земель, толкая Украину к расколу? Вот так Вас он и любит! Не Вы ему нужны, а земли с полезными ископаемыми. А на Вас, плевать ему хотелось бы.

    Что же касается Европейцев, то и им мы особо не нужны. Только они в этом вопросе чуточку честнее.

  • #26 Антифашист. 08.04.08, 11:25
     

    Гитлер не считал Польшу государством, Россия – Украину. Итог – война! И кто же друг?

    После Первой мировой войны, часть немецких (спорных) земель, по Версальскому договору, была передана Польше. Немцы были в гневе. «Польша – это не государство, это территория» – провозгласил Гитлер, обосновываясь на том факте, что во времена Российской империи, Польша была частью этой империи, а теперь не только независимость обрела, в результате Версальского договора, после Первой мировой войны (которую Германия проиграла Франции и Англии, но в результате большевистской революции – выиграла у Российской империи), но и овладела частью Германских земель.

    Не желая считаться с территорией («не государством») – Польшей, Германия в конце концов, расколола страну напополам. То же самое делает и Россия с Украиной, Молдавией, Грузией. Это она пыталась сделать и в Литве с Латвией. Так относились к своим бывшим колониям практически все колонисты.

    Странно при этом слышать слова о дружбе славянских народов, и т.п. ахинею.

    Думаю, что часть русского и украинского народа застряла если не в средневековье, то по крайней мере – в 20-х годах прошлого века.

  • #25 Сергий 08.04.08, 11:24
     

    По поводу того, что Украина – не государство, а территория! Помнится мне, были времена, когда в дни Владимира Великого, брала Киевская Русь дань с земель великоросских – московитских. Тогда еще и Москвы не было, и племена московские были еще не столь организованны, так что земли великоросские и государством никто не считал, а так – территорией для дани. И никто не говорил в те дни, что украинского народа и нации не существует, а есть лишь одни великоросские русичи. Впрочем, и во времена Т. Шевченка, украинцев называли не иначе, как малороссами, а украинский язык считали неправильным русским. Таким образом, можно смело утверждать, что русские и украинцы – народы разные.

    А вот, любить этот народ, как и всякий иной, по плечу не каждому.

    Впрочем, с Вас хватило бы любви хотя бы к этой земле.

    А Путин, пусть для начала разберется хотя бы в собственной стране, а то кроме Московской, Питербургской, да еще 2-х – 3-х областей России, вся остальная страна выживает на московских объедках. В Украине достаточно не только украинцев, но и русских, готовых выступить на защиту своей Родины – Украины. И не Ющенко, Тимошенко, Януковича, и прочих нажранных котов мы будем защищать (у России своих достаточно), а Украину!

  • #24 Антифашист. 08.04.08, 11:23
     

    Абсолютно с Вами согласен «Белогвардеец», но Вы забыли сказать о том, что эти ребята – российские националисты, я бы даже сказал, российские фашисты, живущие в чужой стране. Тот вывод, что они живут в чужой стране, я делаю лишь на основании того, что они ненавидят все нерусское (европейское, украинское, еврейское, а особенно – американское). Им по крови ближе пророссийски настроенные арабские бедуины и московские амбиции. Это люди без Родины – большевики, одним словом, но только национал-большевики, национал-социалисты (стремящиеся построить социализм, социально и экономически процветающие условия, лишь для одной нации - русских), фашисты одним словом.

    Поддерживаю лозунг: «Хватит предательств! Большевики и русские националисты (фашисты) – прочь руки от Украины! Путин – прочь руки от Украины!».

    Это наш выбор, и наш путь – решать, куда и с кем идти.

  • #23 Белогвардеец. 08.04.08, 11:22
     

    Ох хлопцы, чует мое сердце, быть беде в Украине, ибо опять большевистское продажное отродье в стране зашевелилось. Большевики ведь постоянно всех подставляли: 1) в Первую мировую, как подданные Российской империи – предали империю и царя, 2) потом предали крестьянство, отняв обещанную им за поддержку землю, 3) потом предали тех же рабочих, сделав себя уже администраторами, правителями и капиталистами, 4) Украинские большевики все в тех же, восточных областях Харькова, Луганска и Донецка предали Украину, расколов ее напополам, и отдав на большевистское разграбление, предали независимость страны, едва получившей независимость после той же Первой мировой войны и падения Российской империи. Сколько же у нас их осталось, верно служащих идеалам других стран? Сколько наша история должна повторяться, чтобы навсегда избавиться от этого предательского отродья?

    Что остается делать нам, антикоммунистам – антифашистам?

    Сколько еще можно терпеть этот продажный красно-коричневый фашизм?

    Хватит предательств! Большевики – прочь руки от Украины! Путин – прочь руки от Украины!

    И дело тут не в НАТО, просто свои вопросы мы решим без Вас – где быть, и куда вступать, или же не вступать! Хватит заниматься кукловодством целого народа, целой страны!

  • #22 Сергий Львовский 08.04.08, 11:19
     

    Стасу, Аннушке, Руслану, и подобным.

    Шикарное настроение. Кто-то, подписавшийся под ником "Жаль", уже посоветовал Вам, что делать, и кто Вы в действительности сказал.

    Стасу.

    Шикарное настроение, дорогой. "Себя люби, чихай на всех..." - далеко ли с такой моралью уедете?

    Ваши права заканчиваются ровно там, дорогие, где начинаются права других людей, и начинаются Ваши обязанности. Это действует в любой стране, а от себя, как говорит мой уже пожилой папа, не убежите. Для начала, научитесь уважать народ, среди которого живете!

Загружается...

Новости Украины

Loading...
Loading...

META.новости

Загрузка...
©2007-2024, Медиа группа «Объектив», Харьков

Использование материалов разрешено только при наличии гиперссылки.

Редакция не несет ответственность за сообщения, оставленные посетителями.

По любым вопросам Вы можете связаться с редакцией


мобильная версия сайта

размещение рекламы

подписывайтесь на RSS

«добавляйтесь»
 
free counters