Три актера и минимум декораций. «Театр 19» готовит премьеру
Творческий минимализм и поиски счастья. «Театр 19» готовит премьеру спектакля под названием «Но все-таки...». Постановку подготовили всего за два месяца. Это рекорд для театральной труппы
Всего три актера, минимум декораций и перевернутое небо не сцене. Спектакль «Но все-таки...» по пьесе киргизского драматурга Мара Байджиева продолжается чуть больше часа. Но за это время актеры успевают прожить целую жизнь. Наталья Иванская - на сцене у нее главная женская роль – говорит: Нази далась очень сложно.
Любовный треугольник, тонкий психологизм и вечные вопросы. Нази едет к морю с любовником. Она молода, но на ее долю уже выпало немало испытаний - предательство, страх тюремного заключения, болезнь матери, аборт. Больше всего она боится остаться одна. На отдыхе знакомится с другим мужчиной. Азиз - полная противоположность циничному Искандеру. Хотя актеры говорят: плохих персонажей, как и плохих людей, не бывает.
Пьесу «Дуэль», по которой поставлен спектакль, режиссер Игорь Ладенко впервые прочел еще шесть лет назад, но тогда отложил книгу в сторону. И лишь теперь буквально загорелся постановкой. Говорит, «Но все-таки…» - спектакль в первую очередь о любви.
Премьера «Но все таки…» состоится 8 июля. Режиссер говорит: со временем в постановке появятся новые детали, ведь актеры каждый раз играют по разному.
Читайте в разделе «Культура»:
- 8 января, 10:28 В США назвали победителей юбилейной премии «Золотой глобус»
- 10 декабря, 12:01 Харьковчан приглашают на выставку «Новогоднее кружево»
- 1 декабря, 15:01 Харьковчан приглашают на выставку «Рождественское сияние»
- 30 ноября, 18:30 В ХНАТОБе впервые представят оперу «Норма» итальянского композитора Винченцо Беллини
- 24 ноября, 18:00 «Я пришла из детства»: в Художественном музее откроется новая выставка
- 24 ноября, 15:43 В Харькове готовят трехнедельный фестиваль классической музыки со звездами мирового уровня
- 23 ноября, 18:46 «Белая ворона.net». В Харьковском театре юного зрителя готовят премьеру для подростков
- 23 ноября, 14:52 В галерее «Бузок» наградили школьников Харьковщины - победителей конкурса «Северский Донец – глазами молодежи»
- 17 ноября, 18:39 В Харьковской филармонии презентуют проект «Путь к Свободе»
- 15 ноября, 09:46 Оркестр «Слобожанский» выступит с музыкантами из Норвегии и США
Комментарии:
Доброжелвтель - согласна абсолютно. Всем, у кого вегито-сосудистая дистония и кому надоело жить, а самому решить этот вопрос не хватает смелости - добро пожаловать на этот спектакль. Я себя откачивала после этого, так сказать спектакля, тремя чашками кофе и шоколадом. Только тогда смогла спокойно заснуть...
Спектакль привел меня в полное недоумение.
После просмотра, создалось такое впечатление, что режиссерский талант Игоря Ладенко, известный нам по предыдущим работам театра 19, в данном спектакле даже не ночевал.
Некоторые тезисы:
Ладенко всегда мыслил оригинальной формой действенного ряда, с помощью которой, даже не очень сильные актеры, вскрывали и доносили самую суть драм. материала.
В спектакле "Но все таки" действенный ряд выстроен реалистично-бытовым порядком. Но как выяснилось, для такого сценического существования актеры (Наталья Иванская, Сергей Листунов, Олег Дидык) весьма неопытны. Бытовое поведение героев превращается в штамп. Штампованы и их психологические образы (Циничность Иванской, хамство Листунова, умиротворенность Дидыка).
Смена одного мужчины другим - одно из самых важных сквозных направлений пьесы и повод для интересных художественных приемов. Дидык же и Листунов, просто опускают глаза и выходят из "кадра". А действительно, зачем напрягаться?
Этюд с раненой ногой не тянет да же на абитуриентский конкурс в "театралку".
Силует призрака Дидыка за задником, освещенный ноутбуком, в котором он(Дидык) ищет нужную программу подводит финальную черту аматорской попытке "подраматить" по настоящему.
Точку ставит плывущее небо с облаками на экране ноутбука, который призрак Дидыка своевременно просунул Иванской под задником. А как по другому? Если умер, то несомненно небо и облака.
Персонажи и замысел данного действа плоски как и авторский линолеум самого спектакля.
Крупный план, животрепещущие истории про аборты, супружескую измену, неизлечимые болезни и проживание на очень "скорую руку" собирают каждый вечер у экранов миллионы любителей мыльно-сериальной промышленности. Но при чем же тут наш любимый театр "19"?
)))
очень эмоциональный спектакль. очень честный и чистый
Обожаю театр 19. Наконец то что то новенькое