Харьковская филармония вводит дресс-код
Совсем скоро в храм музыки в джинсах нельзя будет зайти. Идея с изысканной одеждой принадлежит директору филармонии Юрию Янко. По его замыслу, уже со следующего концерта женщин в вечерних платьях и мужчин во фраках будут поощрять и приветствовать по-особенному
С билетом в руке, но в джинсах и кроссовках в Харьковскую филармонию не попадешь. Уже с ближайших концертов в филармонии будет действовать дресс-код. Руководство заведения решило ненавязчиво приучать публику не только к красоте музыкальной, но и к красоте внешней. Такая идея возникла у директора филармонии Юрия Янко еще 5 лет назад, но воплотить ее в жизнь было нереально. Тогда, рассказывает директор, шла битва за здание. Но уже сегодня, говорит Янко, он имеет большие претензии к харьковским посетителям храма музыки.
Вечерние платья до пола - для женщин, фраки и костюмы - для мужчин. Именно так должны будут выглядеть посетители концертов в филармонии. Уже сегодня на стенах здания висят памятки. В них описано, как, согласно этикету, мужчина должен вести спутницу, кто будет подавать билет, а также, каким должен быть наряд. Ультрасовременных платьев, в которых тело выглядит полуобнаженным, Янко видеть не хочет. Он надеется на изысканные платья. Директор филармонии уверен: моду на красивый наряд убил режим советской власти. За 70 лет люди, которые несли эту культуру, исчезли, не передав традиции потомкам. Соглашается с главным дирижером филармонии и всемирно известный историк моды Александр Васильев, который недавно приезжал в Харьков из Парижа. По словам Васильева, мода на изысканные туалеты не только в Харькове, но и во всем мире, должна возродиться. В первой столице Украины такие платья появляются у многих женщин, но куда их надеть, большинство не знает.
На примере города Харькова гуру моды объясняет: мода на вечерние туалеты будет возрождаться с повышением культурного уровня местных жителей. А именно - с возрождением традиций ходить в театры, филармонии и другие культурные заведения. Юрий Янко, в свою очередь, добавляет: уверен, что сегодня возрождается потребность человека в комфорте, красоте и индивидуальности.
Вводить дресс-код очень резко Янко не планирует. Он уверен: если сделать это с первых концертов, публика будет стесняться и чувствовать себя белыми воронами. Потому изменения и нововведения будут плавными. Сначала директор филармонии планирует пригласить несколько дам в вечерних платьях и определить лучший наряд вечера. Фотографии победительницы разместят на стенде в филармонии. А впоследствии - когда и сама филармония «расцветет» после ремонта - не пускать плохо одетых посетителей. Уже через два года, когда залы филармонии будут обшиты бархатом и появятся новые кресла, руководство филармонии будет устраивать на входе самый настоящий фейс-контроль. Тот, кто не сможет его пройти, будет наслаждаться музыкой лишь на плеерах и проигрывателях.
Читайте в разделе «Культура»:
- 8 января, 10:28 В США назвали победителей юбилейной премии «Золотой глобус»
- 10 декабря, 12:01 Харьковчан приглашают на выставку «Новогоднее кружево»
- 1 декабря, 15:01 Харьковчан приглашают на выставку «Рождественское сияние»
- 30 ноября, 18:30 В ХНАТОБе впервые представят оперу «Норма» итальянского композитора Винченцо Беллини
- 24 ноября, 18:00 «Я пришла из детства»: в Художественном музее откроется новая выставка
- 24 ноября, 15:43 В Харькове готовят трехнедельный фестиваль классической музыки со звездами мирового уровня
- 23 ноября, 18:46 «Белая ворона.net». В Харьковском театре юного зрителя готовят премьеру для подростков
- 23 ноября, 14:52 В галерее «Бузок» наградили школьников Харьковщины - победителей конкурса «Северский Донец – глазами молодежи»
- 17 ноября, 18:39 В Харьковской филармонии презентуют проект «Путь к Свободе»
- 15 ноября, 09:46 Оркестр «Слобожанский» выступит с музыкантами из Норвегии и США
Комментарии:
Например в Святогорском монастыре не разрешают входить в коротких юбках и джинсах. Для того, чтобы обойти такое правило девушки одевают пляжное парэо поверх юбки или джинсов. Выглядит идиотски :)
Как бы нам не прийти к чему-то подобному
Я вообще отрицательно отношусь ко всему, что ограничивает свободы человека, в том числе и к навязыванию одежды. Я думаю, это к тому же не добавит популярности филармонии.
И вообще, какая ему разница? Он и так почти весь концерт к нам спиной :)
Современная демократичная культура одежды не предполагает крайностей. Фрак так же не уместен, как джинсы. Найти оптимальный вариант всегда не просто. Для навязывания шаблонов много ума не надо.
Ловите момент пока ещё можно попасть в филармонию! Вот отстроят её скоро, так там постоянным обитателем станет Катя Осадчая, и подобные люди высшего только общества!!!!
Для начала нужно привести в порядок орган. По сравнению с Львовским органным залом, Харьковский - просто полный отстой: все гремит стучит, бренчит... Жалко потраченных денег.
Многие из вас из деревни сбежали, да???? Нет машины-вызови такси, нет миллиона долларов на супер платье-одень нормальный костюм, не дорогой, просто без дырок, и штаны не спортивные а строгого пошива например, что, не хватает мозгов??? Сами сначала почитайте, что такое дресс код, а потом позорьтесь тут..
Одеваться нужно соответственноместу посещения. Но, увы, не у каждой женщины есть вечернее платье.
Я поддерживаю желание Янко видеть публику в вечерних туалетах.Пусть для начала это будут не платья со шлейфом, а ,как говоривали наши бабушки, "выходные" платья. Приходить в джинсах или шортках,кроссовках или шлёпках--не уважать артистов. Никто из них не выходит на сцену одетым как попало, уважают публику, так давайте уважать артиста.
Интересно на это посмотреть как дамы в вечерних платьях поверх которых обычная курточка, изрядно помятые и потрепанные в метро, испачканные где-то на улице будут приходить в филармонию! За это памятники ставить надо!!!!
Вообще такие заведения, согласно правилам этикета, принято посещать в подобающем внешнем виде!!! И в этом нет ничего такого!!! Это не красиво когда сидит человек в костюме, а рядом с ним кто-то в порваных джинсах и маечке!!!
Блин, ты лох необразованный, книги нужно читать и передачи умные смотреть, тогда бы знал, как на самом деле жили Моцарт и Бетховен..