Украина будет меньше платить за газ
Сегодня в Харькове Президенты Украины и России Виктор Янукович и Дмитрий Медведев договорились о снижении цены на импортный газ на 30% от стоимости, которая ежеквартально рассчитывается по формуле, закрепленной в контракте 2009 года
«Мы договорились о предоставлении скидки в цене на газ. Наши украинские партнеры получат скидку, которая исчисляется в размере 100 долларов за тыс. куб. м... или 30% от контрактной цены», – сказал Медведев. Он также отметил, что эта скидка частично будет учитываться при оплате за пребывание Черноморского флота РФ в Крыму.
В свою очередь, Президент Украины Виктор Янукович заявил: «Украина в течение 10 лет получит реальный инвестиционный ресурс, который предоставит Россия в виде газового ресурса. Эксперты подсчитали, что это около 40 млрд. долларов».
Как известно, сейчас Украина платит 330 долларов за тысячу кубометров.
Напомним также, что сегодня было продлено соглашение о базировании Черноморского флота РФ в Крыму на 25 лет с правом продления еще на пять.
Материалы по теме «Визит Виктора Януковича и Дмитрия Медведева в Харьков»:
- 4 июня, 15:31 Чтобы покупать газ дешевле, Украине придется вступить в Таможенный союз?
- 23 мая, 19:04 Украина к концу года будет покупать российский газ по 400 долларов
- 18 мая, 14:13 Медведев рассказал, как они с Януковичем придумали «харьковские соглашения»
- 11 мая, 14:16 За создание ВСК по «харьковским соглашениям» не проголосовал ни один депутат
- 26 апреля, 12:51 «Харьковские соглашения» ничего хорошего не принесли. Результаты опроса МГ «Объектив»
- 26 апреля, 12:46 Скидок на российский газ для Украины на самом деле не было
- 22 апреля, 11:07 На Януковича подали в суд за подписание «харьковских соглашений»
- 19 апреля, 14:48 Опрос недели: Как вы оцениваете результаты «харьковских соглашений» через год после их подписания?
- 17 мая, 17:17 Почти 35% россиян уверены, что соглашение по ЧФ выгодно Украине
- 10 мая, 10:56 Британские СМИ: Украина потеряла шанс провести реформы
- 1 мая, 16:36 В России тоже не все довольны «харьковским соглашением»
- 30 апреля, 17:30 Россия отменила для Украины вывозную пошлину на газ
- 29 апреля, 18:10 Медведев тоже подписал закон о ратификации соглашения по Черноморскому флоту
- 29 апреля, 13:42 Во втором квартале 2010 года Украина будет платить за газ по 236 долларов
- 28 апреля, 14:14 «Харьковский пакт» ратифицировал Совет Федерации
Читайте в разделе «Общество»:
- 11 января, 14:41 В Украине могут законодательно ограничить ведение программ и передач политическими деятелями
- 11 января, 14:21 Харьковчан приглашают на мастер-классы от участников вертеп-феста
- 11 января, 14:14 Под Харьковом грузовик столкнулся с пассажирским автобусом: есть жертвы
- 11 января, 13:31 Суд по делу зам мэра Запорожья перенесли
- 11 января, 13:25 Харьковчан просят выбрасывать елки в отведенных местах
- 11 января, 12:36 Учителям повысили зарплату
- 11 января, 11:55 В следующую среду в Харькове завоют сирены. Горожан просят сохранять спокойствие
- 11 января, 11:09 Захват «Укрпочты»: Апелляционный суд оставил Безуха в СИЗО
- 11 января, 10:49 Патрульные продолжают выявлять нетрезвых водителей
- 11 января, 10:42 На Одесской при пожаре погибла пожилая женщина
Комментарии:
Гаплык, согласен! Хоть выводы и нелестные для обитателей с гипертрофированным самомнением «Держави Європейського ладу»! Напомню только пару пассажей, оставленных мной несколько месяцев назад в комметах.
«Не пойму ваших плевков в сторону России. У России товар – газ, предлагают его купить по определенной цене и на определенных условиях. Не устраивает? Не берите, походите, приценитесь на базаре!! И с каких дел вы ждете добрых жестов от России? Особенно, после всего дерьма, льющегося из Киева. Плохой договор? Надо было думать МОЗГАМИ в прошлом году, а не рассказывать ахинею о собственном величии, сидя голой задницей на ЧУЖОЙ газовой трубе!!» Добавлю только, что Юля заключила контракт, предусматривающий цену по $360 в 1-м квартале 2009, цена плавающая, зависит от международных котировок, к концу года она снизилась. Причем контрактом же был предусмотрен отбор определенного количества газа, за то, что брали меньше вполне могли нарваться на штрафы со стороны России. Но обошлось. И еще вспомните – под что и на каких условиях Юля с Витей хотели год назад получить кредит с России? Для непомнящих – предлагалось России в качестве кредита оплатить весь трансфер газа в Европу на пять лет вперед, а этими деньгами рассчитаться за отбор газа в 2009 г. Разумеется, в Кремле никто не согласился – завтра сменится правительство, кто за «базар» ответит?
Еще коммент по поводу кабальных условий МВФ. «Это обычные требования Всемирного банка при выдаче кредитов – замораживание заработной платы, пенсии и уменьшение социальных расходов (оптимально вообще не платить), свободные рыночные цены (желательно государству вообще не контролировать)... Иное дело – как так получилось, что страна по уши в дерьме, и никто ни за что не отвечает?» Так опять напомню хаятелям Янека – кто в прощлом году набрался кредитов, как собака блох, под такое обеспечение? Янек только отвечает по «обязам» оранжевых…
Гаплык
Полностью согласен. У нас нет другого выхода
Гаплык, возразить нечего, верняк. :)
Остудите свой пыл неудачники свидомые.
Теперь по существу.
Итак, с чем же подошли незалежні друзі к данному этапу своей перемоги?
МВФ отказал Украине в 4-ом транше и прекратил сотрудничество с Киевом до окончания выборов Президента Украины.
То есть, денег Украине МВФ не даст больше. Пока не будет чёткой определённости в дальнейшей платёжеспособности сего террриториального недоразумения. Скорее всего, вообще больше не даст. Одно дело – пендосский холуй USщенко, и уж совсем другое дело – холуи российские, хехе. Но, вот уже взятое у МВФа свидомыми бабло вернуть придётся, хоть ус.ись. Откуда они его возьмут? Кто именно будет отдавать?
Внешний долг Украины за 3-ий квартал 2009 г. равен $104 млрд. 376 млн.
Объём ЗВР Украины на 31 декабря 2009 г. равен $26 млрд. 504 млн. 880 тыс.
Надо здесь что-то пояснять?
Но, вот в чём дело-то. Например, ЗВР России, он и лежит в России. А где лежит ЗВР Украины? А его, в принципе, de facto, и нет.
Как? А вот так.
Смотрите, de jure, укроЗВР лежит в разных американских банках. Вернее – лежал. Ну, так, в своё время, одни умные ребятки, насоветовали ихнему, свидомому, гаранту и главному бухгалтеру. Я так думаю, что жена бджоловода, радистка-Кэт, тоже в ухи-то его, того, надудела грамотно. Для того её к этому е.лану и приставили в своё время.
Интересно, а личное бабло USщенко тоже положил вместе с государственным?
Или, туда где понадёжнее сунул? Типа, Швейцарии, а?
Опять-таки, как такового, самого по себе, золота, у Украины тоже нету. Украина поменяла своё голдьё, ещё до кризиса, на окуенно стабильные бумажные обязательства некоторых американских банков.
Каких именно? Парни, вы счас окуеете. Вот они, эти шопесец надёжные банки:
Bear Stearns, Lehman Brothers, Merrill Lynch, Goldman Sachs и Morgan Stanley.
Опуеть, да? И свидомые туда впарили порядка $10 млрд. Золота. В обмен на гарантии.
И ещё порядка $10 млрд. свидомые вложили в "другие ценные бумаги"той же Пендосии!
У Украины сейчас в "минусе" $20 млрд.!!! Из $26,5 млрд.!!! Понимаете, о чём я говорю?
Не верите? Сколько из этой, вышеперечисленной, пятёрки банков сейчас живы?
Bear Stearns – умер и продан JPMorgan Chase, кстати, в консультационный совет которого входит знаете кто? Чубайс, во как! А уж Рыжий-то, ого-го, это ж финансист, титанище!
Lehman Brothers – просто обанкротился и умер. Вообще. Наглухо. Насмерть.
Merrill Lynch – обанкротился и лёг под Bank of America, который, в свою очередь, несёт огромнейшие потери и объявил о приостановке, вообще, каких-либо крупных выплат.
Goldman Sachs – что-то надо по нему пояснять?
Morgan Stanley – тот самый банк, где держал своё бабло «ГазПром».
Как только вытащил – банк накрылся. В данный момент сам банк ищет для себя покупателя, но что-то желающих особо нету. На носу у них – банкротство.
Например, те деньги, что свидомня положили в Lehman Brothers, - пропали вообще навсегда, ибо правительство США просто отказалось спасать этот банк от банкротства.
Также и деньги, размещенные на счетах в других американских банках, Украина не сможет получить в обозримом будущем. Дело в том, что финансовое положение этих банков близко к пипецу, а изъятие миллиардов долларов укроденег гарантированно вызовет фондовый обвал и так-то издыхающих котировок этих банков. А следом за этим, не менее гарантированно, повалится и весь фондовый рынок самой Пендосии и всех завязанных на этот рынок сателлитов…
То есть, если раньше, Украину с улыбкой заверяли, мол,
"Конечно, конечно, кладите к нам, мы не подведём, мы же демократичная страна, мы Америка, о! Мы же всегда за вас, мы всегда поддерживаем молодые демократии",то сейчас, эти же люди, со строгим выражением лиц, объясняют этим же свидомым то, о чём я сказал выше, и не менее строго спрашивают, мол,"Вы чё, хотите вытащить свои бабки и этим ударить уже по нашей демократии?!!".
Свидомые, разумеется, начинают тут же смущаться, прятать глаза, мять в руках капелюхи и шапки, ковырять копытами землю, и мямлить, что-то, типа: "Хіба ж ми не розуміємо? Демократія, воно, звичайно ... А гроші ж, наші гроші? Коли ми їх зможемо отримати?"
А им, в ответ, на чистой англицкой мове, вежливо, поясняют, мол,
«А йдіть в дупу, дикуни з оселедцями».
Кстати, негативное мнение пендосов, именно из-за оселедцев, воспринимают укранцев, наподобие какого-то неведомого индейского племени, ну, типа, тарасков, что ли…
Ну, и отношение у пендосов к индейцам, тем паче, откуда-то из е.еней, за столетия, вряд ли изменилось. Короче, развели Украину, как всегда, за стеклянные бусы.
Хочу сразу отмести кликушеские завывания свидомых, о том, что, типа, Россия тоже держит свои фонды, вклады, и прочие ништяки в Пендоссии и её банках, и тоже завязана на доллар.
Держала. Была завязана. Так оно вернее будет. Вытащили всё.Кстати, как странно получилось-то! Вытащили как раз незадолго до обвала. Повезло? Или просчитали?
А то, что у нас сейчас все расчёты, например, за газ, идут в долларах, так это нормально. Любой человек с мозгом, я сейчас не о свидомых, сразу вкурит, что, требуя оплату в баксах, с кого бы то ни было, маскали вытаскивают денежную массу из Пендосии, тем самым, заставляя её раз за разом включать печатный станок.
Что из этого следует? Ну, сами всё понимаете, дурачков у нас тут нету. Свидомьё, это не вам.
Далее, население страны. Вообще песня!
Давно уже вычислили скорость вымирания украинского народа
Она равна 0,5 чел/мин., то есть, 1 украинец каждые две минуты сдвигает копыта и окукливается. Эта величина является невосполняемой, то есть, скорость вымирания намного превышает скорость воспроизводства поголовья. Ну, блин, берём общую за год численность, отнимаем убыль, прибавляем прирост, видим стойкий ежегодный "минус".
Что, что? "Посмотрите рашка тоже вымирает»?
В 2009 году в России зафиксирован естественный прирост населения. почти лимон двести приплоду.
Да и потом если Россия будет реально вымирать, про Украину лет 300 никто вспоминать не будет… Потому что нас просто не будет, к тому времени.
О, а никто не смотрел статистику по импорту-экспорту ?
За январь-октябрь 2009 года: Экспорт - $ 31651,6 млн. Импорт - $ 35907,61 млн.
Сальдо между экспортом и импортом на Украине составляет "– $ 4256,0 млн.".
Кому-то надо пояснять, что значит минусовое сальдо?
Но, свидомые продолжают верещать, что «нiiii, ми експортуємо!».
Вопрос: что именно?
Зерно? О, сколько у Украины того зерна, если сельского хозяйства у Украины тоже уже нет?
Украину даже в Зерновой картель не взяли, по причине отсутствия необходимых количеств зерна этого самого… Отгуглите, если не влом, сколько зерна Украина ввозит, и вывозит.
Металл? Ну, только если остатки металлолома, и то вряд ли, всё продали уже.
Металлургические-то объекты успешно проданы и либо по минимуму коптят, либо остановлены, а которые не проданы – просто остановлены и не работают. Перемога!
Авипром - полность зависит от поставок из России!
Так что, весь экспорт Украины – это продажа старого оружия грузинам и ниггерам, и перепродажа российского газа. И то, в силу своей врождённой тупорогости, свидомьё умудрилось спалится и там и там…
Что? Блин, точно… Я был не прав. У свидомых всё-таки есть один экспортный продукт.
Это их бабы, сёстры, дочери, жёны… Ими все панели в Европе и России уставлены.
А денег у Украины всё равно нет. И не будет. Что же делать.
"Я хотел бы вернуться к контракту 2004 года, когда газ был на Украине по $49, но я понимаю, что это нереально. Я хотел бы, чтобы газ на Украине стоил хотя бы столько, сколько в Белоруссии. Поэтому мы будем стремиться, чтобы цена на газ для Украины была справедливой".
Свидомые вы торкнулись что-ли? После киданием дерьма в сторону России газ по дешёвке?
Белоруссия, в обмен на дешевый газ, согласилась создать союзное государство с Россией, плотно сотрудничает с ней в оборонной сфере и договорилась продать Москве половину газопроводов, по которым российский газ идет в Европу.
"Ремонтные работы на украинских газопроводах, например, могут привести к сокращению поставок газа в страны Евросоюза. Это будет очень болезненно для ГазПрома, но Украина в этом случае не будет нести финансовой ответственности"
Типа, "айблин, у нас случайно поломалась труба!», и сидеть с улыбкой, ожидая, пока Россия не пойдёт на уступки. Угу, скорее немцы десант сварщиков скинут, для ремонта. Поломка будет где? "На украинских трубопроводах". А это даже не форс-мажор. Посему, все ущербы, все упущенные выгоды, и прочие убытки будет оплачивать именно Украина. А бабки, повторюсь, есть у Украины?
"Украина должна принять участие в строительстве газопровода "Северный поток"
Но, тут Вите в ухо шепнули, мол, Северный поток, он потому так и назван, что на севере идёт, Украина там не пришей к п.... рукав. Но хохол он и есть хохол:
"Украина должна участвовать не только в строительстве газопровода Северный поток, но и в возведении Южного потока".
Какойкошмар, блин… Вот есть мозг у него? Столько времени маскали на эти потоки потратили, бабла вбухали немерянно, всё согласовали, со всеми договорились, а теперь куяк! опять на старые рельсы? Нет, конечно, Витя не может не понимать, что "если построят эти два трубопровода, мы потеряем еще 50-60 миллиардов метров кубических и останемся, как собака на сене, на своей трубе".
Ну, это всё хорошо, но, представим на минуту, даже если Украине разрешили бы участвовать в данных проектах, то, как и чем мы вложились бы? Риторический вопрос: бабло у Украины на это есть? Нету? Так какого хрена вы мельтешите тут? Нахрен, нахрен…
Витя, поняв, что Украине не светит, попытался пробить поставку труб для потоков.
В ответ получил «спасибаненадоестьсвои». Аллес. Картина маслом.
В итоге Украина получила шиш и две трубы в обход. Пэрэмога?
Теперь насчёт украинских недоправителей.
Ну, опять открываю страшную тайну. России реально побоку, кто сядет в кресло, Витя, Юля.
Денег нет ни у неё, ни у него. Их вообще нет, априори. На Украине. Нету. Вообще.
Европа поможет? Не-а, не даст, они сами последний хрен без соли доедают.
Америка? Ага, Ирак, Афган, Иран, Корея, Китай, Аль-Каеда… Хватает головняков-то…
Кризис, йоптъ, денег нету, для своих-то еле-еле скребут, а тут ещё Украина. Да нафиг!
Тогда кто? А вот тут и проявляется "братская" сущность этих незалежнiх свидомых.
Они надеются (звуки бандур, цымбал, свидомые танцюють гопак) на Россию!
То есть, по свидомнению, маскали должны вот так вот просто придти, всё разрулить и дать денег.
Маскали "Не вопрос, вы хочете денег? Их есть у России. А чё взамен?"
А вот чего у вас есть такого, что можно продать, что бы чё-то потом купить?
Я имею ввиду, что есть такого, что вы, свидомые, ещё не продали, коцам же или кому-то ещё (читать: опять русским), или не просрали?
Кому не в ломы, Гугль в помощь, запросы на что"купила Россия русские на Украине".
Ну, что у нас есть ещё, кроме трубы? Земелька? Много? Ууу, надо подумать.
Так кто же будет стоять у лотка, с надписью "Украина. Распродажа"?
Хлопцы, вы до сих пор не догнали, что Витя и Юля, как раз бились за этот место, у лотка?
Или что, вы думаете, они за нас бьются? За нэзалэжность та нэзамочность?
Блин, нам 19 лет уже, а всё никак поумнеть не можем!
Повторяю: России пофиг, кто будет нами рулить ГШ и Баборуль. Они оба на крючке.
Просто Юля нас продала бы медленно, а Витя – быстро. Они оба – "их".
Итак, реальность:
Президент – Янукович.
Ценник на ЖКХ – вверх. Ценник вообще на всё – вверх. Зарплаты – вниз. Перемога!
Что необходимо делать, что бы хоть частично загладить косяки:
Флоту РФ – стоять.
Русский язык на Украине – учить.
Бандерлоговв – под суд.
Всех USщенских героев – отменить.
Всю псевдоисторию, вместе с её аффторами – на костёр.
Голодомор и его памятники – оргии прекратить( Один про Катынь уже довыё...)
Бабло – платить.
По поводу Крыма.
Ребятки, нефиг плакать, когда Путин про нас что-то не так, по вашему мнению, сказал.
"Россия от нас отвернулась!".
Может, свидомые вспомните, свои же слова?
"Крым – не Россия. Крым – даже не Украина. Крым – это Крым. Мы хотим, что бы к нашему мнению прислушивались, и что бы мы жили, как мы хотим".
Вопросгавно! Живите, как хотите. А деньги откуда брать будем? Оппа! Стоянка ЧФ РФ?
А водичка? Электричество? Газ?Долг МВФ? Общий внешний долг?
И, стандартно, вопрос: а бабло у нас есть, для свободной жизни? Жрать чего будетм?
Свободолюбивые вы наши! Такие вы, блин, все независимые, как вы все дороги…
Не хотим жить, как положено? Будем жить, как придётся.
Эпилог.
Свидомые столько лет орали про наступление сказки, что она-таки на них наступила.
Столько времени орали, в голос, что "Москаль нам не брат!". Зато, сейчас "гордо" в соплях мы мол, "как же вы так с нами? Мы же тоже славяне, братья…".
Только, за 19 лет своего существования, свидомые умудрились вывести, по отношению к соседу, корень из слова "славяне" от слова "slave", а корень из слова "братья" от слова "брать".
И стоим мы сейчас на перекрёстке, возле камня, а на том камне, канонично, написано:
«Налево пойти – нищим быти, направо пойти – битым быти, прямо пойти – на хрен сести».
И тут кстате судьба таки даёт шанс если не исправить положение, то уж поправить точно.
Koroché rebRta, prodali nawy Ukrainy vmeste s eE "nezaleznost*u"!;-$ a kak posmotriw* na to kak naw gorod gotovilsR k priezdy Medvedeva, az stidno stanovitsR.....ludej obi4nix oni poly4aetsR voobwe ne vo 4to ne stavRt....zivyt sebe v grRzi i pyst* zivyt,a vot dlR Rossii nado ybrat*, a kak ze!!!! POZOR prodaznim nawim pravitelRm!!!!!!!!xD
3452
Мечтай и надейся вместе со своей Юлей. Через год Юля и оранжевые уйдет в небытие. ВВП уже вырос на 5 процентов. От новых цен на газ экономика начнет расти быстрее. Янукович развалил авиационную промышленность. Да смеши меня. При Януковиче она через год поднимется
11, сам такой! И за отопление в следующем отопительном сезоне, будешь платить если не больше, то уж точно не меньше! Мы далеко ещё не европа, и снижение закупочной цены на газ, ну никогда не отразится на населении!!!
"Экономика заработает..."
Она уже заработала. Украина практически лишилась авиационной промышленности.
И украина скоро исчезнет, как поселок Константиновка
http://www.objectiv.tv/200310/38991.html
Вот идиоты. Вам надо чтобы в стране было хуже. За отопление кто-то готов платить дороже. Шавки гавкайте. А Янукович все равно будет набирать рейтинг. Экономика заработает и быстро все почувствуют улучшение жизни. Оранжевые на Украине исчезнут так же как и коричневые в Германии
Да, договрился наш през чисто за свой бизнес. Восхищен харьковчанами, что выражают такое негодование по этому поводу.
По дороге в Борисполь микроавтобус "Фольксваген" из кортежа президента столкнулся с автомобилем ВАЗ 2110. Водитель автомобиля погиб.
Знаково все, ох как знаково-каково...