Так любил, что убил
Так получается, что причина описанного ниже преступления — большая и всепоглощающая любовь. Но разве можно назвать это любовью?
С красавицей Оксаной житель пгт Новая Водолага Виктор Голиков познакомился на встрече нового 2006 года. Тогда парень еще не знал, что эта встреча не раз изменит его жизнь, а потому просто получал удовольствие от нового и, как ему сразу показалось, перспективного знакомства. Ребята как-то сразу нашли общий язык, что и неудивительно между ровесниками, и после вечеринки расстались самыми настоящими друзьями.
С течением времени дружба между ними окрепла, и незаметно начала перерождаться в чувство гораздо более глубокое и личное. Но, к сожалению, одностороннее. Этой стороной неожиданно для себя стал Виктор. Впрочем, почему неожиданно? Что может быть естественней любви в 18 лет?
Поначалу Виктора это только радовало. Однообразные зимние дни вдруг расцвели весенними красками, в жизни появился какой-то особый смысл. Парень наслаждался новыми ощущениями и, как это часто бывает с влюбленными, не допускал даже мысли об отсутствии взаимности. Подтверждение своей правоте он готов был находить в любой мелочи. И в том, что Оксана с удовольствием общалась с ним в компаниях, и в том, что у девушки за все время их общения не появилось парня. Но, к сожалению, сделанные им выводы, как вскоре выяснилось, были в корне ошибочными.
О своих чувствах Виктор рассказал Оксане в середине весны, когда подхлестываемая разгулом гормонов любовь уже не желала подпитываться исключительно мечтами и фантазиями. И был сражен наповал одним из самых распространенных и, наверное, самых ненавистных для отвергнутых поклонников и поклонниц ответным предложением остаться друзьями. Не очень понимая, как отмотать назад ход метаморфозы собственных чувств, да и, если честно, не собираясь этого делать, Виктор, тем не менее, согласился. И продолжал общаться с Оксаной в компаниях друзей, как ни в чем не бывало, втайне надеясь, что Оксана рано или поздно изменит свое мнение. Надежда вдребезги разбилась в августе.
В начале этого рокового месяца Виктор узнал, что у Оксаны появился парень, 18-летний Юра, и уставшая от ожидания любовь уступила место в его сердце черной ревности. Месяца вполне хватило для очередного замещения чувств, но об этом никто, кроме самого Виктора, даже не подозревал. В том числе и занятые своим романом Оксана с Юрой. Оксана все так же считала Виктора своим другом, а потому, когда 28 августа он пригласил их с Юрой в гости, с радостью приняла приглашение.
Частный дом на улице 14го Сентября принадлежал уехавшей на заработки сестре Виктора, парень жил там один, а потому никто не мешал молодежи отдыхать так, как им заблагорассудится. Естественно, что при таком раскладе без водки не обошлось. Глубоко за полночь Виктор уснул прямо в летней кухне, где, собственно, и протекала маленькая гулянка, а Оксана с Юрой, пользуясь моментом, уединились в одной из комнат дома.
Виктор проснулся от холода в 5 утра. Состояние было отвратительным, настроение — не лучше. Не обнаружив в пределах видимости Оксану и Юру, Виктор отправился на их поиски. И вскоре нашел. Влюбленные лежали, прижавшись друг к другу, на диване, и состояние их одежды недвусмысленно намекало на то, что вечер для обоих был приятным. Полюбовавшись этой пасторальной картиной, Виктор тихо вышел из дома, вернулся в летнюю кухню, где отыскал молоток-топорик для отбивания мяса и вернулся в дом.
Расправа была жестокой. Виктор по очереди опускал топорик на головы Оксаны и Юры, не обращая внимания на их крики и лишь иногда жмурясь, защищая глаза от летящих брызг крови.
Он остановился только тогда, когда изрубленные лица совсем еще недавно счастливых юноши и девушки потеряли всякое человеческое подобие. Много позже, уже после того, как тела Оксаны и Юры спустя шесть дней нашли в сливном колодце и отправили на экспертизу, судмедэксперты установили, что смерть их была по-настоящему страшной: оба скончались в результате болевого шока, вызванного открытой черепно-мозговой травмой. На голове Оксаны эксперты насчитали тринадцать ран, а на голове Юры — двадцать.
Решением Апелляционного суда Харьковской области Виктор Голиков был признан виновным и осужден на пятнадцать лет лишения свободы. Родители потерпевших подали апелляцию в Верховный суд Украины по поводу чрезмерной мягкости наказания.